Сэмюэл Росс, A-Cold-Wall*: «Мне кажется, макроинфлюенсеров не существует»
Ученик Вирджила Абло, основатель уличного бренда A-Cold-Wall* Сэмюэл Росс уверен, что в моде он надолго, а его миссия – помогать людям наладить диалог.
Сэмюэл Росс приехал в Москву, чтобы презентовать книгу о своем бренде Phase One – Archive Book. Заодно Росс съездил на ВДНХ, сходил в «Симачев», провел афтограф-сессию в КМ20 (самый преданный фанат даже попросил подписать паспорт) и встретился с GQ, чтобы поговорить об архитектуре, искусственном интеллекте и силе образования.
Повеселились вчера?
наешь, когда я приезжаю в новое место, мне всегда хочется прочувствовать его атмосферу. Москва – очень интеллектуальный город. Средний уровень образования очень высокий. И хотелось посмотреть на это с другой, бунтарской стороны.
Как тебе Москва?
Мне пока все очень нравится. Здесь все такое… выразительное.
Что-то особенное бросилось в глаза?
Мне кажется, самое интересное – это то, как архитектура и географические условия отражают дух России. Статуи, архитектура, насколько все дорого… это же воплощение русской души. Все-таки Лондон очень тесный, а здесь все такое просторное. Архитектура и внешний облик города в целом передают ощущение внутренней силы.
Расскажешь про книгу, которую ты презентуешь сегодня?
Да, конечно. Phase One – Archive Book охватывает историю A-Cold-Wall. У людей очень много вопросов. Главный – как за три с половиной года вырастить из абстрактного арт-объекта компанию с годовым оборотом в 10 миллионов долларов. Сама книга отражает мой рабочий процесс в чистом виде. Она довольно короткая. В ней есть описания того, как создаются коллекции, но такого немного. Остальное – история о том, как важен момент. И еще я надеюсь, что мне удалось передать общую концепцию бренда, атмосферу.
В книге есть история о том, как возникло такое название?
Мы прямо на первой странице рассказываем о названии и о миссии бренда.
Слышала, что это довольно долгая история.
Так и есть. Вообще про название написано вот здесь (показывает нашивку на брюках A-Cold-Wall) – это краткая концепция на японском, французском и английском. Главная идея нашего названия в том, что архитектура влияет на общество в таких крупных городах, как Лондон.
В Лондоне ты можешь идти по рабочему кварталу, повернуть за угол – и вот ты уже в фешенебельном районе. И вся эта теория про то, что происходит, когда люди разного социального уровня растут в одной среде. У них совершенно разные жизни, при этом архитектура определенным образом объединяет их, способствует диалогу. Потому что они все, так или иначе, окружены стенами. A-Cold-Wall способствует межклассовому диалогу.
«В общем-то мы тут геополитикой занимаемся».
Что ты слушаешь в последнее время?
Я стал замечать, что я слушаю намного меньше музыки. Я рос на рэпе, грайме. И хотя грайм мне все еще нравится, я больше слушаю классическую музыку, мне нравится японский пианист Рюити Сакамото. А еще слушаю медитативную музыку.