Семидесятые, монохром, деконструкция: лучшие мужские выходы на показах недели моды в Париже
Череда модных показов сезона весна-лето 2020 подошла к концу вместе с самой насыщенной и длинной неделей моды — Парижской. И здесь многие дизайнеры не остались в стороне от глобальной тенденции — демонстрации мужских и женских коллекций вместе и отказа от разделения одежды по гендерному признаку (кажется, исключение составили только те бренды, где за мужскую линию отвечает отдельный креативный директор). Esquire выбрал лучшие мужские выходы на показах в Париже.
Maison Margiela
Креативный директор Maison Margiela Джон Гальяно продолжает делать упор на эпатажные наряды и не самую практичную, но эффектную деконструкцию. На этот раз Гальяно переосмыслил шинели времен Второй Мировой войны, одеяния матросов и сестер милосердия, а еще нарядил всех моделей — да, независимо от гендера — в сапоги на высоком каблуке. Отдельно посмотрите на бодрую походку модели Леона Дэйма, который закрывал дефиле и которому разрешили идти так, как ему хочется.
Maison Margiela весна-лето 2020
Lacoste
Дизайнер Lacoste Луиз Троттер продолжает экспериментировать, при этом бережно и с нежностью относясь к наследию спортивного бренда. Для коллекции весна-лето 2020 она подняла архивы и пересмотрела эскизы поло, которые Lacoste выпускает с 1927 года — в свое время они полюбились Джону Ф. Кеннеди-младшему и звездам мирового тенниса. Увеличенные воротнички, яркие полоски на рукавах, оверсайз-пропорции — все это получилось одновременно ностальгично и современно. Троттер удается мастерски выбирать нетривиальные цвета и гармонично сочетать их в одном образе: чего стоят светло-светло розовые костюмы и «наряд бойскаута», выполненный в целом спектре бутылочно-зеленых оттенков.
Lacoste весна-лето 2020
Stella McCartney
Бренд Stella McCartney — флагман экологичности в моде — недавно перешел во владение конгломерата LVMH, поэтому, видимо, дизайнеру Стелле Маккартни было особенно важно подчеркнуть свои достижения на поприще устойчивого развития (LVMH владеет многими брендами, которые в числе прочего используют экзотическую кожу и мех, и Маккартни скорее всего не хочется ставить себя с ними в один ряд). Отсюда — визуальная часть (цветочные принты и сет-дизайн шоу — многочисленные проекции съемок дикой природы на стены зала) и доказательная (основательная брошюра для