Семья плюс: стоит ли доверять близких гибридному кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro e+
На тест в редакцию Techinsider попала гибридная версия, только что появившаяся в российских автосалонах. Про гибриды много говорят и хорошего, и плохого: знакомство с Tiggo e+ показало, что сарафанному радио не всегда стоит верить.

VKOKLink
На электромобилях китайские автопроизводители собаку съели.
В самом Китае их называют NEV (new energy vehicle – англ.), или “автомобили на альтернативных силовых установках”. В эту категорию входят и гибридные, и полностью электрические модели. Здесь ежегодно продаётся таких машин больше, чем во всём остальном мире.
Россиян китайские бренды тоже активно приучают к таким машинам, начиная с осени 2022 года. До недавнего времени горохом сыпались новости о всё новых электрических моделях, появившихся в отечественных автосалонах.

Однако сейчас подход китайского автопрома к нашей стране вновь меняется: можно заметить, что к нам стали везти много гибридных моделей. По-видимому, китайцы поосмотрелись, потестировали наш рынок и, похоже, поняли, что Россия – не Китай, и что полностью электрические машины здесь неоптимальны.
- Во-первых, бескрайность. На многих трассах, даже федеральных, от АЗС до АЗС может быть дистанция в десятки километров. Что уж говорить об электрозарядках – в некоторых регионах их вообще нет.
- Ну и морозы не надо забывать. Это слабое место всех электрических машин, в сильные холода запас хода на аккумуляторе может падать в 1,5-2 раза.
Гибридные машины с этими сложностями справляются лучше, чем “электрички” – и, пожалуй, лучше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Незнакомая знакомая
Возьмём хотя бы кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+. Флагманский “Тигго” россиянам хорошо знаком в бензиновой версии. А сегодня на тест в редакцию Techinsider попала гибридная версия (на это указывает приставка e+), на днях появившаяся в российских автосалонах.

Запас хода
В чисто электрическом режиме аккумуляторов хватает на 75 км, и этого достаточно для 98% повседневных поездок, по подсчётам штаб-квартиры Chery. Подзаряжая машину по ночам и пользуясь по максимуму электромоторами, можно получить расход топлива 1,3 л / 100 км.