Про гибриды много говорят и хорошего, и плохого

ТехИнсайдерАвто

Семья плюс: стоит ли доверять близких гибридному кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro e+

На тест в редакцию Techinsider попала гибридная версия, только что появившаяся в российских автосалонах. Про гибриды много говорят и хорошего, и плохого: знакомство с Tiggo e+ показало, что сарафанному радио не всегда стоит верить.

Рома Назаров

b0d11388115d03606e42cc862c5a29e4_ce_5301x3534x1x0.jpg
Пресс-служба Chery
VKOKLink

На электромобилях китайские автопроизводители собаку съели.

В самом Китае их называют NEV (new energy vehicle – англ.), или “автомобили на альтернативных силовых установках”. В эту категорию входят и гибридные, и полностью электрические модели. Здесь ежегодно продаётся таких машин больше, чем во всём остальном мире.

Россиян китайские бренды тоже активно приучают к таким машинам, начиная с осени 2022 года. До недавнего времени горохом сыпались новости о всё новых электрических моделях, появившихся в отечественных автосалонах.

fffe6cfdd0b366712352fc0e5d1a6cf0.jpg
Chery не просто следует моде на экологию, но и активно приучает автомобилистов к альтернативным силовым установкам. Пресс-служба Chery

Однако сейчас подход китайского автопрома к нашей стране вновь меняется: можно заметить, что к нам стали везти много гибридных моделей. По-видимому, китайцы поосмотрелись, потестировали наш рынок и, похоже, поняли, что Россия – не Китай, и что полностью электрические машины здесь неоптимальны.

  • Во-первых, бескрайность. На многих трассах, даже федеральных, от АЗС до АЗС может быть дистанция в десятки километров. Что уж говорить об электрозарядках – в некоторых регионах их вообще нет.
  • Ну и морозы не надо забывать. Это слабое место всех электрических машин, в сильные холода запас хода на аккумуляторе может падать в 1,5-2 раза.

Гибридные машины с этими сложностями справляются лучше, чем “электрички” – и, пожалуй, лучше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Незнакомая знакомая

Возьмём хотя бы кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+. Флагманский “Тигго” россиянам хорошо знаком в бензиновой версии. А сегодня на тест в редакцию Techinsider попала гибридная версия (на это указывает приставка e+), на днях появившаяся в российских автосалонах.

3ff7a123b4bbb8871948fda938311e8e.jpg
Габариты кроссовера: длина 4722 мм, ширина и высота 1860 и 1705 мм. Пресс-служба Chery

Запас хода

В чисто электрическом режиме аккумуляторов хватает на 75 км, и этого достаточно для 98% повседневных поездок, по подсчётам штаб-квартиры Chery. Подзаряжая машину по ночам и пользуясь по максимуму электромоторами, можно получить расход топлива 1,3 л / 100 км.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении