Семь фото автомобилей столетней давности
Срочно иди и сфотографируйся рядом со своим автомобилем. В крайнем случае — с соседским. Позаботься о тех, кто будет читать наш сайт в 2122-м!

Век назад автомобильная жизнь уже кипела и бурлила: люди создавали бренды, конструировали принципиально новые автомобили, путешествовали. И не только а США и Европе, но и в РСФСР.
Chevrolet Series 490 и пес по имени Джип
Джордж Р. Уорф и Джозеф Фоссард вернулись из путешествия во Флориду в родной штат Мэн. Когда в дороге у их Chevrolet Series 490 прорвался тканевый верх, они просто заменили его пальмовыми листьями. Но самое забавное, что пес Уорфа по имени Джип всю дорогу туда и обратно (а это около 5000 км) проехал лежа на переднем крыле. Вот это были крылья! Да и псы тоже.
Московский «Руссо-Балт»

В 1922 году 1-й броне-танко-ремонтный завод в Филях собрал небольшую партию «Руссо-Балтов». Собственно, завод этот и был Русско-Балтийским вагоностроительным заводом, эвакуированным из Риги в 1915-м. Впоследствии его передали в авиационное ведомство. Сегодня он называется ГКНПЦ имени М. В. Хруничева и производит тяжелые ракеты-носители «Протон». А на фото как раз «Руссо-Балт» московской сборки 1922 года на параде. Только называется он «Промбронь» — первому автомобилю, собранному в Советской России, решили дать собственное