Возможность острова
Фареры — это 18 небольших островов в северной части Атлантического океана. Фарерская культура почти не подверглась влиянию извне, изоляция от мира сформировала консервативный менталитет местных жителей. Регви Лаксафосс, коренной житель Фарер, когда-то вырвался за границы островов в поисках свободы, а потом вернулся и нашел ее здесь.
Из любой точки Фарерских островов виден горизонт. Природа — нетронутая и потому невероятно чувствительная — начинается прямо за дверью. Кто-то держит овец, кто-то ухаживает за полями. Такая близость к природе дает ощущение свободы. Но в то же время горизонт, который всегда перед глазами, заставляет тебя чувствовать непонятную тоску: ты все время видишь эту границу, где мир словно только начинается.
Каких-то сто лет назад Фареры были совершенно изолированы: с внешним миром не было сообщения, кроме корабля, проплывавшего мимо раз в полгода. Да и между самими островами — ни мостов, ни тоннелей, только паромы. Хоть мы и часть Датского королевства, все события и процессы, которые сформировали континентальную Европу, нас почти не коснулись, мы всегда немного в стороне от остального мира. При этом внутренние перемены здесь происходят очень быстро, острова значительно изменились за последние 10–15 лет. Сегодня здесь есть абсолютно