Восточный ветер
![](https://cs.kiozk.ru/content/bfl/cln/rww/rycadltkwovfccvsvzdcdfr/art/56736/08afsxop.jpg?v=1&temp_url_sig=FCI3deDBDJO6xRy4ofJIcw&temp_url_expires=1722127289)
Мы привыкли к дизайну из благополучных Скандинавии, Бельгии или Японии. Никак не ожидаешь свежего ветра с Ближнего Востока, а между тем на горизонте появилась шестерка дизайнеров из Бейрута. Ливанский дизайн очень молод — как индустрии ему нет и пяти лет. Мастера объединяют наследие, ремесла и знания, приобретенные в лучших школах и передовых студиях Европы. Знакомимся!
Anastasia Nysten
Первое, на что обращаешь внимание в работах Анастасии Нистен, — цвета. Ее мягкие «тролли» — пуфы, кресла и банкетки из коллекции Troll — обнимают смотрящего еще до прикосновения к ним благодаря теплой палитре и текстилю из натуральных ливанских полотен. Текстура тканей одновременно похожа на царапающий лен и мягкую шерсть. Со стороны кажется, будто Нистен зафиксировала всплеск масляных красок в предметах. Она не боится ярких оттенков и смело сочетает их между собой. Правда, так было не всегда — в ранних работах Анастасия исследовала различные возможности материалов и эргономику в простых конструкциях стеллажей и стульев, а также в деликатных объектах малой архитектуры — таких, как подсвечник Snowflake — воплощение мечты о снеге человека из страны вечного солнца.
![](https://cs.kiozk.ru/content/bfl/cln/rww/rycadltkwovfccvsvzdcdfr/art/56736/mtivhegy.jpg?v=1&temp_url_sig=1PEXDpqBaEJgUDCmUGTSfw&temp_url_expires=1722127289)
![](https://cs.kiozk.ru/content/bfl/cln/rww/rycadltkwovfccvsvzdcdfr/art/56736/rx6pfy0h.jpg?v=1&temp_url_sig=qcCki-RT8ipAvfTaNO_UCQ&temp_url_expires=1722127289)
![](https://cs.kiozk.ru/content/bfl/cln/rww/rycadltkwovfccvsvzdcdfr/art/56736/px6yu5nu.jpg?v=1&temp_url_sig=xCCAEWzvbNvW6U_YoZpLZA&temp_url_expires=1722127289)
![](https://cs.kiozk.ru/content/bfl/cln/rww/rycadltkwovfccvsvzdcdfr/art/56736/jgtgphm2.jpg?v=1&temp_url_sig=tIDzL5qmxQUlWPazPUFs5w&temp_url_expires=1722127289)
www.anastasianysten.com
Carla Baz
Карла Баз умеет замораживать озера и заключать их в мрамор. Ее путь к созданию магических объектов начался во Франции, в школе Isaac Bingam. После получения магистерской степени в швейцарской ECAL Карла отправилась в Лондон. Вместе с командами Burberry и Vivienne Westwood она совершенствовала вкус, а соскучившись по работе с предметом, присоединилась к бюро Захи Хадид — здесь ее научили экспериментировать с конструкциями и материалами. После этого Карла вернулась в Бейрут. Ее проводниками в родную культуру стали ремесленники. Они показали, как работать с деревом, металлом и пластиком — наощупь, без академической