«Сбер» обошел Ferrari в рейтинге самых сильных брендов Европы
«Сбер» занял первое место в рейтинге самых сильных брендов Европы, обогнав Ferrari, по версии консалтинговой компании Brand Finance. «Индекс силы бренда» (BSI) «Сбера» составил 92,3 из 100. Самыми дорогими брендами в мире названы Apple, Amazon и Google.
Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих, быстрорастущих и сильных брендов в мире. Apple по-прежнему занимает первое место в рейтинге самых дорогих брендов, его стоимость составила $355 млрд, увеличившись за год на 35%. Капитализация американского гиганта в 2022 году достигла рекордных $3 трлн.
Глава Brand Finance Дэвид Хей подчеркивает «потрясающий уровень лояльности бренду», который основан на «качестве и инновационности». Аналитики считают, что такому росту стоимости торговой марки содействовало внимание руководства компании к политике конфиденциальности и проблемам экологии.