Отличительная черта фильмов Тарантино — саундтреки

MaximСобытия

Саундтреки к фильмам Тарантино: от худшего к лучшему

От просто неплохих песен до ставших общепризнанными хитами!

600x338_0xac120003_16412717681603284075.jpg

Почерк Тарантино как режиссера невозможно спутать ни с чьим другим. При этом одной из главных отличительных его фильмов считаются его саундтреки, которые часто становятся не менее знаковыми, чем сами фильмы. Но некоторые все же знаковее остальных!

10 место: «Убить Билла. Часть II»

То, что вторая вторая часть эпопеи Тарантино про месть Бетарикс Кидо не так хороша, как первая, уже считается общим местом. Справедливо будет сказать и что саундтреку тоже не хватает остроты и энтузиазма.

В нем режиссер использовал такие поп-хиты, как Goodnight Moon группы Shivaree, Can’t Hardly Stand It Чарли Фазерса и Summertime Killer Луиса Бакалова.

Кроме того, как всегда, Тарантино включил немного Эннио Морриконе. В фильме можно услышать треки из «Однажды на Диком Западе», «Хороший, плохой, злой» и, что самое эффектное, трек из забытого вестерна 60-х, «Навахо Джо».

Вердикт MAXIM: И хотя в этом саундтреке все прекрасно, он не кажется таким свежим или оригинальным, как любые другие работы Тарантино.

9 место: «Джанго освобожденный»

Вестерн 2012 года «Джанго освобожденный» занимает только девятое место в списке, но во многом это не вина фильма. Так как действие фильма происходит в 1850-х годах, Тарантино не мог использовать в саундтреке современную музыку, хотя и не удержался от того, чтобы включить несколько треков Морриконе, например, The Braying Mule, Ancora Qui и Un Momento, а также музыкальные темы из фильмов «Меня зовут Троица», «Его звали Король» и «Под огнем».

А еще «Джанго освобожденный» — единственный фильм, песня для саундтрека которого была написана специально, и это 100 Black Coffins Рика Росса.

Вердикт MAXIM: Саундтреку просто не хватает резкости и остроты, а также культового статуса других его саундтреков. Тем не менее, его все же определенно стоит послушать.

8 место: «Бесславные ублюдки»

Самые выдающиеся композиции «Бесславных ублюдков» — это The Surrender и Algiers November 1, 1954, написанные (разумеется) Эннио Морриконе.

За поп-отделение отвечают Slaughter Билли Престона и The Devil’s Rumble Майка Керба и The Arrows. Изюминкой фильма можно назвать Cat People, одна из самых недооцененных песен Дэвида Боуи.

Вердикт MAXIM:

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении