Самоочищающися туалеты и умные поилки. Как технологии заботятся о наших питомцах
Современный человек общается с друзьями посредством видеозвонков, заказывает еду в интернете и не выходит на пробежку без фитнес-трекера. Если вы часто задаете себе вопрос «чем животные хуже?» и вынашиваете идею стартапа для собак или кошек, вынуждены сообщить: все уже придумано. Действительно, куда собакам и кошкам без хайтека?
Не просто индустрия
Всего в мире проживают 7,7 млрд человек, которым, судя по цифрам, не чужды бытовые обязанности хозяев домашних животных: согласно данным Statista, число одних только кошек и собак в мире превышает 800 млн. Да, популярность того или иного вида слегка зависит от региона и культурных особенностей. Например, в США животные есть в 67% домашних хозяйств хозяйств или 85 млн семей, а в России — почти в половине семей. Примечательно, что в нашей стране (у трети 33% живут кошки, а у 18% — собаки). Несмотря на существующие различия , в целом ситуация на планете почти одинакова: мы любим домашних животных. И готовы на них тратить: один только рынок еды для животных оценивается в около $90 млрд.
Но еда и ветклиники — далеко не все, на что готовы тратить владельцы питомцев. По данным Grandviewresearch, один из наиболее ярких трендов сферы — технологии. Это объясняется, в первую очередь поколением миллениалов, 69% из которых готовы тратить на животных больше, если покупка подразумевает дополнительные возможности. И рынку есть, чем заполнить этот спрос.