Спортивная Lada Vesta, которая выступает в классе «туринг» в гонках

MaximАвто

Самая быстрая Lada в мире: сколько стоит, как едет и из чего сделана

Если ты думаешь, что самая быстрая Lada в мире это твоя Priora, потому что у нее хромированная накладка на выхлопной трубе и ни один велосипедист до сих пор не смог ее обогнать, вынуждены тебя разочаровать.

Савва Сафонов

4288x2848_0xac120003_7560921791635781283.jpeg
Чемпионская Lada Vesta— автомобиль, который обгоняет в классе «туринг» на шоссейно-кольцевых гонках Audi S3, Subaru BRZ и всех остальных

Самый быстрый автомобиль марки Lada — спортивная Vesta, на которой команда Lada Sport Rosneft выступает в классе «туринг» в шоссейно-кольцевых гонках. И у этой Lada Vesta гораздо больше общего с серийным автомобилем, чем можно подумать.

Рассказать об автомобиле, на котором заводские гонщики «АвтоВАЗа» уделывают соперников на подготовленных Audi S3 и Subaru BRZ, мы попросили Михаила Михайловича Девеля, менеджера, отвечающего за класс «туринг» в команде Lada Sport Rosneft. А потом записали его рассказ своими словами, чтобы это было понятно даже гуманитариям, двоечникам и двоечникам-гуманитариям.

(Кстати, вот материал про Lada Vesta SW Cross: «Лада», у которой все хорошо.)

3340x2320_0xac120003_14175948881635781493.jpeg
Михаил Михайлович Девель слывет человеком суровым и ведет команду Lada к победе железной рукой в ежовой рукавице. Но нам про машину объяснил все очень понятно

Начнем с того, что туринговая Vesta построена по очень жестким стандартам, чтобы иметь право участвовать в международных гонках в классе TCR (Touring Car Racing). К машине прилагается стопка бумаг высотой примерно сантиметров сорок. В техническом регламенте зануднейшим образом описаны требования к каждой детали. Обговаривается все, вплоть до мелочей: какое должно быть сиденье, какие кронштейны сиденья, какие педали, какой руль.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении