Жить на море
Яхта — не столько мечта, сколько менталитет. И дело совсем не в статусе. Морской образ жизни подходит тем, кто по–настоящему любит водную стихию
Нам часто кажется, что яхты покупают только для самоутверждения. На самом деле яхтенная культура — это целый мир, однажды соприкоснувшись с которым, легко «подсесть». Засыпать и просыпаться под шум волн, любоваться невероятными красками закатно-восходного неба, рыбачить и плавать с дельфинами. Не говоря уже о том, что купаться можно в любом месте и в любое время. Для этого не нужен даже пляж. К тому же такое судно — это возможность попасть в любую точку мира с максимальным комфортом. Ну и, конечно, определённый уровень, не сравнимый даже с бизнес–классом. В компании Visionnaire разделяют эти ценности. И помогают претворять мечты в жизнь.
Дизайн–департамент марки работает над созданием интерьеров «под ключ». Помимо жилья и контракт–сектора, это и проекты интерьеров яхт. Компания сотрудничает как с известными верфями (вот лишь небольшой перечень: Lürssen, AzimutBenetti, Mangusta, Mondomarine, Baglietto), так и непосредственно с заказчиками, владельцами лодок. Элеонора Кавалли, арт–директор Visionnaire, говорит, что каждый яхтенный проект реализуется по тем же канонам, что интерьерный. Отрисовки, эскизы, 3D–модели, но, конечно, на первом месте всегда образ будущего интерьера. «Мы помогаем клиентам воплотить в жизнь все их пожелания, — говорит Элеонора. — Нам важно, чтобы эта площадка стала для человека домом».