Новая работа «Архитектурной мастерской Нины Прудниковой» — интерьер timeless

SALON-InteriorДизайн

Сила мысли

Новая работа «Архитектурной мастерской Нины Прудниковой» — интерьер timeless, интерьер вне времени.

Текст: Ольга Вологдина
Фото: Михаил Лоскутов

Центральный элемент гостиной — камин, выполненный по эскизам Филиппа Юшина компанией «Камины Петербурга». Массивная архитектурная композиция из мраморного портала, состаренного зеркала и натурального сланца демонстрирует мощь и масштаб помещения

Архитекторов во главе с Ниной Прудниковой супруги с тремя детьми пригласили доделать фасады и оформить интерьер своего недостроенного загородного дома. «Дом произвёл на нас хорошее впечатление, — рассказывает один из авторов проекта Филипп Юшин. —Логичная планировка в целом, просторные помещения, высокие потолки, большие площади для манёвра. Впрочем, кое‑какие недостатки в планировочном решении, с нашей точки зрения, все‑таки были. Несимметричные ванные комнаты, вход в зону спа располагался довольно странно — рядом с кабинетом. Были и другие неправильные моменты. Мы их исправили и сделали пространство более комфортным и соответствующим образу жизни заказчиков. Так, например, на первом этаже мы оборудовали две кухни: парадную и рабочую, на которую приходится основная нагрузка по приготовлению пищи. Небольшую кухню запроектировали и в приватном блоке хозяйки на втором этаже. Утром она может сварить кофе, не спускаясь вниз. Для каждого из младших членов семьи спроектировали своё приватное пространство со спальней и ванной комнатой. В общем, функциональная структура приобрела законченный и ясный вид».

Масштабный объём потребовал особых интерьерных решений. Высокие плинтуса и дверные порталы, широкие карнизы, исполинских размеров камин и панорамные окна подчеркнули мощь и стать внутреннего пространства, а индивидуальный характер интерьеру придали смешение классических и современных приёмов, этнические мотивы и уникальные авторские разработки. «Большинство столярных изделий, сложная система ограждений лестницы, изделия из металла, гипсовые фризы внушительных размеров — всё это было разработано в ходе проектирования с нуля, без применения готовых шаблонов, — отмечает Филипп. — Также в оформлении мы впервые активно задействовали большие плоскости тёмного цвета (из фактурного камня или крашеные), а местами сделали полностью чёрные комнаты». Эта подчёркнуто современная история никоим образом не идёт вразрез с неоклассической природой

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении