Полный дзен
Дизайнер Ксения Иванова оформила под Новосибирском загородный дом в минималистском стиле
Работу над интерьером Ксения Иванова начала одновременно с проектированием самого дома. Это позволило внести нужные коррективы в архитектуру здания. Так, например, на стадии разработки дизайнер смогла заложить каркас консольной лестницы, которой изначально в проекте не было. А ещё скорректировала высоту потолков, окон, добавила разноуровневые полы, что существенно обогатило пространство гостиной, позволило поиграть с объёмом, завязало композицию в единую структуру. «Часто бывает так, что самыми выигрышными моментами в интерьере становятся те, где нужно рискнуть и попробовать, — отмечает Ксения. — Конечно, это страшно волнительно. Такие решения часто не оправданны по материальным или физическим затратам, не так просто объяснить заказчикам, почему это нужно. Но это того стоит». В организационном плане дом предельно функционален. На первом этаже находятся двухуровневая гостиная–кухня, комната дочери, гостевая комната, два санузла, гардеробная, прачечная, гараж на два автомобиля. На втором этаже оборудованы спальня хозяев с двумя гардеробными и ванной комнатой, три детские комнаты со своим санузлом. «Во время проектирования был интересный момент, — вспоминает Ксения. — Начинали мы работу, когда в семье было трое детей, но в процессе появился четвёртый. Нам пришлось уже на этапе стройки переделывать планировку второго этажа, чтобы добавить ещё одну детскую». В цокольном этаже разместили просторную игровую для малышей, хозпомещения и комнату отдыха с сауной.
Автор проекта интерьера Ксения Иванова: «Я не люблю придумывать названия стилям или привязывать интерьер к какой-то категории. Очень круто, что сейчас никто и не обязывает это делать, дизайнеры и архитекторы свободны в своём творчестве. Для меня всегда в тренде «архитектурные» проекты: лаконичные, ясные, где есть игра объёмов, пространств. Мне кажется, что именно стремление к простоте и чистоте форм сейчас в моде. И связано это с постоянным ростом информационного поля. Людям интуитивно хочется отдыхать от этого раздражающего фона, жить в окружении «белых стен», не загруженных декором»