О природе вещей
Мы встретились с Майклом Арамом в Париже на выставке Maison&Objet. Стенд бренда Michael Aram находился в павильоне Forever—эта тема и определила наш разговор

«Когда я был маленьким, я часами просиживал в подвале нашего дома,— вспоминает Майкл.—В американском доме бейсмент—это целый мир. Тут кладовая, мастерская, постирочная, склад инструментов, свалка старых вещей… У меня было оборудовано рабочее местечко, где я мастерил мебель для кукольных домиков моей сестры. Это мой первый дизайнерский опыт.

коллекция
«Каллы»
Позднее я изучал искусство и уже мыслил себя художником. Пока в 25 лет не попал в Индию. Эта поездка перевернула мою жизнь. В Америке нет ремесленных традиций. А в Индии даже самые обыденные предметы быта люди делали вручную, как много лет назад. Нет двух похожих вещей, каждый нож, плошка, пряжка—всё становится искусством. Это меня поразило настолько, что я остался и стал работать вместе с этими удивительными людьми. Я учился у них. Мне всегда хотелось работать с металлом, с юных лет. В Америке для этого не было условий. Где ты в квартире устроишь мастерскую? А в Индии это запросто—заниматься ремеслом можно хоть на улице. Вот Вы говорите, сейчас время невербальной коммуникации, все роются в картинках и воспринимают мир визуально… Да, я не думал об этом, но подсознательно действую именно так.