С прицелом на будущее: зачем «Яндекс» выпустил свой первый смартфон
Компания «Яндекс» анонсировала свой первый смартфон. Зачем интернет-гигант вышел в новый для себя сектор?
Характеристики устройства, всплывшие ранее в сети, оказались верны. В отличие от первого российского смартфона YotaPhone, «Яндекс.Телефон» нацелен на средний ценовой сегмент. Его стоимость составит 18 000 рублей, а конфигурация построена на процессоре Qualcomm Snapdragon 630, четырех гигабайтах оперативной памяти и 64 Гб постоянной памяти. Он оснащен достаточно большим экраном с диагональю 5,65 дюйма и разрешением 2160х1080 точек. Из прочих функций можно отметить сканер отпечатков пальцев и модуль NFC, который дает возможность бесконтактной оплаты.
Что же в нем российского? Производство смартфона происходило в Китае, однако дизайн создан непосредственно в «Яндексе». Кроме того, представители компании объяснили, что участвовали в работе над аппаратным обеспечением: оно оптимизировано для применения фирменного голосового ассистента «Алиса», его аудиосистема доработана для вывода качественного звука.
Важная особенность — использование приложений Яндекс. Например, «Алиса» по умолчанию применяется в качестве голосового ассистента, после авторизации я экосистеме компании платежной системой по умолчанию становятся «Яндекс.Деньги», также применяются фирменные почта, браузер, почта, облачное хранилище,