С особым Шармом: как сегодня меняется отдых на знаковом египетском курорте всех времен
Рассказываем, как и почему отпуск в Египте снова вырывается в топ и авангард, и как превратить каникулы в популярном Шарм-эль-Шейхе в чистый люкс и эстетский отдых «высшей пробы».
Египет — хрестоматийная отпускная классика: отдых «все включено», поездка к пирамидам и Сфинксу, дайвинг и снорклинг ради встречи с многочисленными обитателями коралловых рифов и прочие давно изведанные радости жизни гостеприимного побережья Красного моря, которое еще Жак-Ив Кусто называл «галереей чудес». Все так – но не совсем: в точке «сейчас» это туристическое направление переживает настоящий ренессанс, а ныне существующие возможности для отдыха и развлечений подвергаются серьезному апгрейду.
Для начала немного официальных фактов и статистики. Согласно заявлению Руководителя Ассоциации туризма Египта Амра Эль Кади, туристический поток из России в Египет в январе-апреле 2024 года вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в 2023-м году страну посетило 1,5 млн российских туристов. Также согласно официальным данным, российский рынок для Египта – второй по объему из 80-ти национальностей после Германии: 1,4 млн человек против немецких вояжеров численностью 1,6 млн. Будь сегодняшнее авиасообщение чуть более активным, российские отдыхающие однозначно перехватили бы пальму первенства. Однако по экспертным оценкам, туристическому трафику из России до конца года при любом раскладе предсказан уверенный рост на 10% до 1,6-1,7 млн: такого мнения придерживаются в Министерстве по туризму Египта. Генеральный директор крупной сети отелей Rixos Hotels Egypt Эркан Йылдырым также отмечает, что, исходя из полетной программы туроператоров, рост трафика туристов из России в Египет вырастет примерно на 30-35% по итогам текущего года.
Отпуск в одном из «люксовых» отелей Шарм-эль-Шейха — беспроигрышный сценарий в любое время года. Так, особой популярностью и любовью туристов со всех стран мира (и Россия не исключение) пользуются как раз отели Rixos: каждый – со своими отличительными особенностями. Однако есть и то, что их объединяет: имперский размах внедренной в каждом отеле концепции «ультра все включено», поставленная на широкую ногу развлекательная программа и пристальное внимание к деталям, будь то оснащение номеров, гурманское меню обедов-ужинов или антураж восточных бьюти-ритуалов в спа.