С ними каши на сваришь: худшие сериальные мужья и бойфренды
У таких на лбу должно быть написано: «Никогда, никогда с ним не связывайся!». Собрали самые яркие образы из ваших любимых сериалов и даже составили рейтинг.
№1. Джон из сериала «Грязный Джон»
Это наш номер один, действительно страшный тип, нарцисс, обманщик и абьюзер, чертовски привлекательный при этом. Главная героиня Дебра – классическая «сильная и независимая женщина», успешная и счастливая, только с мужчинами ей не везет. И вот, после всех неудач в ее жизни появляется красивый врач по имени Джон, который окружает ее заботой и вниманием, заодно, как-то незаметно, отдаляя от семьи и друзей. Он становится центром ее вселенной, да что там, самой Вселенной, и ей стоит больших усилий увидеть, что тут что-то не так. Что Джон - никак не милый врач, а нарцисс и манипулятор, который придумал красивую историю, чтобы пожить за ее счет.
№2. Перри из сериала «Большая маленькая ложь»
Перри и Селеста кажутся идеальной парой: красивые, успешные, с идеальным домом и двумя прекрасными детишками. Он без ума от нее, а она - спустя столько лет брака смотрит на него с нежностью. Или это не нежность? Перри - классический абьюзер и тиран, тот самый муж, который может поднять на тебя руку.
Через несколько минут он будет извиняться, ползать в ногах, потом покупать дорогие подарки, но ситуация повторится вновь и вновь: с каждым разом в нем всё больше жестокости, а промежутки между вспышками гнева становятся короче и короче. Единственный способ спастись – бегство. Это поняла героиня Николь Кидман в сериале «Большая маленькая ложь», впрочем, там все равно всё печально закончилось (к счастью, не для нее!)
№3. Дон Дрейпер в сериале «Безумцы»
Понятно, что это всё было давным-давно, в те времена такой формат отношений был определенной нормой (хотя сомнительно), но красавчик и рекламный гений Дон - ужасный муж. Он изменяет, он совершенно не интересуется женой, не принимает участия в жизни детей, ну и вообще, типичный представитель «я зарабатываю, а всё остальное меня не волнует». Неудивительно, что жена от него уходит, а во втором браке у Дона уже совершенно другой расклад и соотношения сил: если его первая супруга - воплощение домохозяйки 50-х, то вторая - это дух 60-х с их свободой и борьбой за права женщин. Дону пришлось адаптироваться.