Genesis G80 — «золотая середина» корейского премиума

Русский репортерАвто

Золотая середина: Genesis G80

Когда-то британская рок-группа Genesis громко заявила о себе в мире шоу-бизнеса усложненными формами прогрессивного рока и использованием в своих концертах лазерных и прочих световых эффектов. Сейчас одноименный корейский премиальный бренд врывается на автомобильную сцену не хуже прославленных рок-музыкантов

С момента официальной презентации премиального бренда Genesis от корейской Hyundai прошло всего три года, но за это время новая марка сумела заявить о себе достаточно громко. Genesis уже имеет разноплановый модельный ряд, который сейчас состоит из трех автомобилей: наверху возвышается большой и роскошный Genesis G90, внизу для более молодежной и спортивно настроенной аудитории находится спортивный Genesis G70. Ну а в центре расположилась модель Genesis G80, которую можно назвать «золотой серединой» корейского премиума — машина эта, с одной стороны, комфортна и удобна, с другой — может похвастаться хорошей динамикой.

Дизайн и оснащение: корни в прошлом

«Генезис — это начало формирования какого-либо объекта, субъекта, теории или явления», — учит нас толковый словарь. Формирование модели Genesis G80 берет начало в седане, который в свое время продавался под названием Hyundai Genesis и считался одной из самых успешных бизнес-моделей корейского производителя.

От своего предшественника G80 получил ряд стилистических и технических усовершенствований. Например, у машины появились новый передний и задний бамперы с другой решеткой радиатора. Также спереди модель обзавелась новыми фарами, которые не только иначе выглядят, но и стали более технологичными — полностью светодиодными, с функциями адаптивного переключения дальнего света. Сзади у машины появились интересные детали, например стильный стоп-сигнал в виде ленточки светодиодов; также несколько по-другому смотрится задняя кромка крыши за счет новой отделки антенны.

К новшествам в салоне можно отнести новый шрифт на приборах, обновленный цветной экран бортового компьютера, новый селектор автоматической коробки, модернизированную мультимедийную систему (теперь здесь есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Стильно смотрятся новые материалы отделки и вставки из ребристого алюминия.

Технические усовершенствования у машины еще более значимые. Главные из них — это оснащение корейского бизнес-седана совершенно новым двухлитровым турбомотором семейства Th eta-II с непосредственным впрыском, который выдает 245 л. с. и 353 Нм крутящего момента. В паре с этим силовым агрегатом работает усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка. И наконец, что особенно важно для сложных российских условий, машина в обязательном порядке оснащается полным приводом, за что отвечает в подвеске техническое решение с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Динамика: быстро, но без экстрима

Сидя за рулем Genesis G80, в полной мере ощущаешь, что это автомобиль весьма быстрый. По паспорту с нуля до 100 километров в час разгон тут заявлен в 8,6 секунды, и это похоже на правду. При этом чувствуется, что инженеры корейской компании хорошо поработали над настройками подвески. Однако, как в деловом костюме не ходят в спортзал, так и делать резкие перестроения и совсем крутые виражи на G80 не стоит. Все же большие габариты автомобиля и внушительный вес более двух тонн настраивают в первую очередь на спокойную и комфортную поездку.

Особенно это понимаешь, находясь в задней части салона: здесь пятиметровый G80 предоставляет, пожалуй, даже больше места, чем BMW 5-й серии или Mercedes-Benz E-класса. Притом пространство можно подстроить под себя: отдельно для каждого пассажира задних сидений возможна регулировка по вылету и наклону спинки; тут же есть пульт управления музыкой и подогревами сидений. Кроме того, находясь сзади, можно подвинуть правое переднее кресло, чтобы расположиться поудобнее. При желании можно воспользоваться шторками (на дверях — механическими, на заднем стекле — с электроприводом). Но особенно производит впечатление тишина: на окнах сзади установлен двойной стеклопакет.

Комплектации и цены: входной билет в премиум

По ценам Genesis G80 выгодно отличается от своих конкурентов: машину можно смело назвать самым доступным полноприводным бизнес-седаном премиального уровня на российском рынке. Стоимость самой доступной версии машины начинается с отметки в 2,55 млн рублей. При этом в стандартное оснащение модели входят система интеллектуального полного привода, девять подушек безопасности (включая коленную для водителя и боковые для пассажиров задних сидений), фары головного света с ксеноновыми лампами, сиденья, отделанные кожей, акустическая система Lexicon с семью динамиками, мультимедиа-система с навигацией и возможностью интеграции со смартфонами и многое другое.

В следующей версии Advance (2,9 млн рублей) оснащение Genesis G80 дополняется полностью светодиодными адаптивными передними фарами, светодиодными передними противотуманными фарами, памятью настроек для двух водителей, электроприводом рулевой колонки и крышки багажника, подогревом руля, аудиосистемой Lexicon с 14 динамиками, электродоводчиками дверей, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектация для Genesis G80 Premier (3,2 млн рублей) предлагает покупателям широкий пакет систем помощи водителю, среди которых ассистент удержания автомобиля в полосе движения, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки, система кругового обзора. Наконец, Genesis G80 в наиболее полной комплектации — Luxury (3,5 млн рублей) оборудован системой автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальным круиз-контролем, ионизатором воздуха и датчиком концентрации CO2 в салоне. С недавних пор на рынке появилась и самая быстрая модификация Genesis G80 — Ultimate (4,09 млн рублей). Она оснащена мотором 3,3 литра (370 л. с.), сиденьями с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией задних сидений, системой слежения за состоянием водителя, спортивной отделкой выхлопных труб и прочих элементов автомобиля.

Помимо упомянутых выше моделей BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса названные цены выгодно отличают Genesis G80 от таких его конкурентов, как Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Volvo S80. При этом богатство комплектации в некоторых случаях даже превосходит названные модели. Так что, подобно хитам одноименной рок-группы, музыка автомобилей Genesis может стать подходящим аккомпанементом для тех, кто за доступные деньги хочет влиться в члены клуба премиальных бизнес-седанов.

Genesis G80

Технические характеристики Genesis G80

  • Базовый двигатель: 2 л, R4, 245 л. с., 353 Нм
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод: полный
  • Динамические характеристики: 0–100 км/ч — 8,6 c, максимальная скорость 237 км/ч
  • Расход топлива, город/трасса/смешанный: 12,2 / 7,5 / 9,2 л
  • Размеры (Д x Ш x В): 4990×1890×1480 мм
  • Колесная база: 3010 мм
  • Дорожный просвет: 150 мм
  • Снаряженная масса: 2015 кг

Алексей Грамматчиков

Фотографии: из архива пресс-службы (3)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Русские скупают гречку, итальянцы – пасту. Какие полки в мире пустеют быстрее? Русские скупают гречку, итальянцы – пасту. Какие полки в мире пустеют быстрее?

Что считается необходимым минимумом среди продуктов в разных странах

Cosmopolitan
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
На берегах Амура На берегах Амура

Хабаровск – город, который можно не только посетить, но и… носить в кошельке!

Лиза
Сага мужества и стойкости Сага мужества и стойкости

Четыре года схваток сплотили союзников сильнее, чем дипломатические трактаты

Монокль
Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых

Какой след оставила война в жизни Константина и Алексея Симоновых?

Знание – сила
Прохладная экономика Прохладная экономика

Слабая экономическая активность: аргумент в пользу смягчения монетарной политики

Ведомости
Проекции в психологии Проекции в психологии

Проекция в психологии – это бессознательный защитный механизм

Лиза
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Зеленые защитники Зеленые защитники

Cамые благоприятные комнатные растения по знаку зодиака

Лиза
Под знаком футбола Под знаком футбола

Интервью с Марией Галай, футболисткой с девяти лет

Лиза
«Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации» «Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации»

Можно ли подружиться с умной машиной? Не может ли она вытеснить человека?

Знание – сила
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Стравинский. Танцы. Люди Стравинский. Танцы. Люди

Денис Мережковский разбирается в правилах хореографического импортозамещения

Moodboard
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа

У кого выгоднее приобрести подержанную машину: у дилера или частного продавца?

РБК
Открыть в приложении