Genesis G80 — «золотая середина» корейского премиума

Русский репортерАвто

Золотая середина: Genesis G80

Когда-то британская рок-группа Genesis громко заявила о себе в мире шоу-бизнеса усложненными формами прогрессивного рока и использованием в своих концертах лазерных и прочих световых эффектов. Сейчас одноименный корейский премиальный бренд врывается на автомобильную сцену не хуже прославленных рок-музыкантов

С момента официальной презентации премиального бренда Genesis от корейской Hyundai прошло всего три года, но за это время новая марка сумела заявить о себе достаточно громко. Genesis уже имеет разноплановый модельный ряд, который сейчас состоит из трех автомобилей: наверху возвышается большой и роскошный Genesis G90, внизу для более молодежной и спортивно настроенной аудитории находится спортивный Genesis G70. Ну а в центре расположилась модель Genesis G80, которую можно назвать «золотой серединой» корейского премиума — машина эта, с одной стороны, комфортна и удобна, с другой — может похвастаться хорошей динамикой.

Дизайн и оснащение: корни в прошлом

«Генезис — это начало формирования какого-либо объекта, субъекта, теории или явления», — учит нас толковый словарь. Формирование модели Genesis G80 берет начало в седане, который в свое время продавался под названием Hyundai Genesis и считался одной из самых успешных бизнес-моделей корейского производителя.

От своего предшественника G80 получил ряд стилистических и технических усовершенствований. Например, у машины появились новый передний и задний бамперы с другой решеткой радиатора. Также спереди модель обзавелась новыми фарами, которые не только иначе выглядят, но и стали более технологичными — полностью светодиодными, с функциями адаптивного переключения дальнего света. Сзади у машины появились интересные детали, например стильный стоп-сигнал в виде ленточки светодиодов; также несколько по-другому смотрится задняя кромка крыши за счет новой отделки антенны.

К новшествам в салоне можно отнести новый шрифт на приборах, обновленный цветной экран бортового компьютера, новый селектор автоматической коробки, модернизированную мультимедийную систему (теперь здесь есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Стильно смотрятся новые материалы отделки и вставки из ребристого алюминия.

Технические усовершенствования у машины еще более значимые. Главные из них — это оснащение корейского бизнес-седана совершенно новым двухлитровым турбомотором семейства Th eta-II с непосредственным впрыском, который выдает 245 л. с. и 353 Нм крутящего момента. В паре с этим силовым агрегатом работает усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка. И наконец, что особенно важно для сложных российских условий, машина в обязательном порядке оснащается полным приводом, за что отвечает в подвеске техническое решение с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Динамика: быстро, но без экстрима

Сидя за рулем Genesis G80, в полной мере ощущаешь, что это автомобиль весьма быстрый. По паспорту с нуля до 100 километров в час разгон тут заявлен в 8,6 секунды, и это похоже на правду. При этом чувствуется, что инженеры корейской компании хорошо поработали над настройками подвески. Однако, как в деловом костюме не ходят в спортзал, так и делать резкие перестроения и совсем крутые виражи на G80 не стоит. Все же большие габариты автомобиля и внушительный вес более двух тонн настраивают в первую очередь на спокойную и комфортную поездку.

Особенно это понимаешь, находясь в задней части салона: здесь пятиметровый G80 предоставляет, пожалуй, даже больше места, чем BMW 5-й серии или Mercedes-Benz E-класса. Притом пространство можно подстроить под себя: отдельно для каждого пассажира задних сидений возможна регулировка по вылету и наклону спинки; тут же есть пульт управления музыкой и подогревами сидений. Кроме того, находясь сзади, можно подвинуть правое переднее кресло, чтобы расположиться поудобнее. При желании можно воспользоваться шторками (на дверях — механическими, на заднем стекле — с электроприводом). Но особенно производит впечатление тишина: на окнах сзади установлен двойной стеклопакет.

Комплектации и цены: входной билет в премиум

По ценам Genesis G80 выгодно отличается от своих конкурентов: машину можно смело назвать самым доступным полноприводным бизнес-седаном премиального уровня на российском рынке. Стоимость самой доступной версии машины начинается с отметки в 2,55 млн рублей. При этом в стандартное оснащение модели входят система интеллектуального полного привода, девять подушек безопасности (включая коленную для водителя и боковые для пассажиров задних сидений), фары головного света с ксеноновыми лампами, сиденья, отделанные кожей, акустическая система Lexicon с семью динамиками, мультимедиа-система с навигацией и возможностью интеграции со смартфонами и многое другое.

В следующей версии Advance (2,9 млн рублей) оснащение Genesis G80 дополняется полностью светодиодными адаптивными передними фарами, светодиодными передними противотуманными фарами, памятью настроек для двух водителей, электроприводом рулевой колонки и крышки багажника, подогревом руля, аудиосистемой Lexicon с 14 динамиками, электродоводчиками дверей, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектация для Genesis G80 Premier (3,2 млн рублей) предлагает покупателям широкий пакет систем помощи водителю, среди которых ассистент удержания автомобиля в полосе движения, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки, система кругового обзора. Наконец, Genesis G80 в наиболее полной комплектации — Luxury (3,5 млн рублей) оборудован системой автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальным круиз-контролем, ионизатором воздуха и датчиком концентрации CO2 в салоне. С недавних пор на рынке появилась и самая быстрая модификация Genesis G80 — Ultimate (4,09 млн рублей). Она оснащена мотором 3,3 литра (370 л. с.), сиденьями с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией задних сидений, системой слежения за состоянием водителя, спортивной отделкой выхлопных труб и прочих элементов автомобиля.

Помимо упомянутых выше моделей BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса названные цены выгодно отличают Genesis G80 от таких его конкурентов, как Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Volvo S80. При этом богатство комплектации в некоторых случаях даже превосходит названные модели. Так что, подобно хитам одноименной рок-группы, музыка автомобилей Genesis может стать подходящим аккомпанементом для тех, кто за доступные деньги хочет влиться в члены клуба премиальных бизнес-седанов.

Genesis G80

Технические характеристики Genesis G80

  • Базовый двигатель: 2 л, R4, 245 л. с., 353 Нм
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод: полный
  • Динамические характеристики: 0–100 км/ч — 8,6 c, максимальная скорость 237 км/ч
  • Расход топлива, город/трасса/смешанный: 12,2 / 7,5 / 9,2 л
  • Размеры (Д x Ш x В): 4990×1890×1480 мм
  • Колесная база: 3010 мм
  • Дорожный просвет: 150 мм
  • Снаряженная масса: 2015 кг

Алексей Грамматчиков

Фотографии: из архива пресс-службы (3)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лена Горностаева Лена Горностаева

Какую часть мужского тела Лена Горностаева считает самой сексуальной?

Playboy
Релятивистские эффекты воспроизвели в электрических цепях Релятивистские эффекты воспроизвели в электрических цепях

Физики просимулировали дрожащее движение и парадокс Клейна

N+1
Срывает резьбу Срывает резьбу

Дипломатия ультиматумов Трампа оказалась контрпродуктивной в отношении Турции

Эксперт
Виргинский опоссум Виргинский опоссум

Подкупить опоссума можно только уважением, терпением и любовью. И едой, конечно

Weekend
Как не потратить все деньги на импульсивные покупки Как не потратить все деньги на импульсивные покупки

Черная пятница – это замечательно, но не когда вы потратили все до копейки

GQ
Основатели сети автомоек Fast&Shine занялись IT и производством сыра, а потом стали строителями. Теперь они планируют заработать миллиарды на элитной недвижимости Основатели сети автомоек Fast&Shine занялись IT и производством сыра, а потом стали строителями. Теперь они планируют заработать миллиарды на элитной недвижимости

Аркадий Хохлов и его партнеры рассказали, как вести стройку по Scrum

Inc.
«Создавала такие произведения, что мужи удивлялись»: девять художниц эпохи Ренессанса «Создавала такие произведения, что мужи удивлялись»: девять художниц эпохи Ренессанса

Художницы, которые добились успеха во времена Тинторетто и Питера Класа

Forbes
Воин света Воин света

В деревню в гости к креативному директору Maison Margiela Джону Гальяно

Vogue
Британский фотограф снимает советские радиоактивные (ну почти) руины Британский фотограф снимает советские радиоактивные (ну почти) руины

Потрясающая галерея бывших советских ядерных полигонов произвела фурор в Лондоне

Maxim
Искусство жить красиво Искусство жить красиво

История у гостиницы «Метрополь» всегда была непростой

Караван историй
Курс на Италию Курс на Италию

Галина Зернова о жизни в ПНИ и за его пределами

ПУСК
Франция — Россия: бег с препятствиями Франция — Россия: бег с препятствиями

Несмотря на санкции, французский бизнес в России продолжает набирать обороты

Эксперт
Клуб самоучек. Разговор режиссера Ильи Найшуллера с художником Александром Sub Sensus — о том, как нырнуть в бассейн с головой, не умея плавать Клуб самоучек. Разговор режиссера Ильи Найшуллера с художником Александром Sub Sensus — о том, как нырнуть в бассейн с головой, не умея плавать

Илья Найшуллер и Александр Sub Sensus — как чувствуют себя в свободном плавании

Esquire
Александр Долинин: «Мой научный принцип — заниматься только тем, что интересно» Александр Долинин: «Мой научный принцип — заниматься только тем, что интересно»

Александр Долинин, автор книг о Набокове и Пушкине

Arzamas
Корейский мастер-класс Корейский мастер-класс

Сияющие ухоженные лица жительниц Кореи – визитная карточка этой страны

Здоровье
Пандемия породила новую разновидность выгорания. Есть ли против нее вакцина? Пандемия породила новую разновидность выгорания. Есть ли против нее вакцина?

Пять правил противопожарной безопасности для выгорающих — от Брэда Сталберга

Reminder
Роберт Сапольски: «У человечества есть огромный фетиш — свобода воли» Роберт Сапольски: «У человечества есть огромный фетиш — свобода воли»

Роберт Сапольски — о том, как любовь и жизнь существуют в рамках свободы воли

Forbes Life
Как выбрать игровую клавиатуру: советы для геймеров Как выбрать игровую клавиатуру: советы для геймеров

На какие параметры нужно обратить внимание при выборе игровой «клавы»

CHIP
Сама себе режиссер Сама себе режиссер

Карина Нигай – о том, как блогеры поменяли правила fashion-индустрии

Harper's Bazaar
Ирина Хакамада: «Полезно нырнуть на самую глубину отчаяния» Ирина Хакамада: «Полезно нырнуть на самую глубину отчаяния»

Хакамада меняется в каждом отрезке времени. Сейчас у нее очень непростой период

Psychologies
Урок черчения Урок черчения

Хочешь научиться скульптурировать лицо с помощью косметики?

Лиза
В каких продуктах много витамина А В каких продуктах много витамина А

Витамин А выполняет множество важных функций в организме

РБК
Грязь как полотно: художники, что превращают немытые машины в искусство Грязь как полотно: художники, что превращают немытые машины в искусство

Как грязные автомобили могут пробуждать желание творить

Playboy
Природный феномен Природный феномен

Роль искусства в этом доме играют пейзажи за окном

AD
+10: романы о Достоевском +10: романы о Достоевском

Произведения Достоевского, в которых он сам оказывается персонажем

Полка
Время сказок Время сказок

Почему дети так любят сказки, стоит ли выбирать только «старые добрые» сказки

Домашний Очаг
10 чешских производителей самолётов, о которых никто не слышал 10 чешских производителей самолётов, о которых никто не слышал

Чехословакия славится своей авиационной промышленностью

Популярная механика
Два века путешествий Два века путешествий

Русское географическое общество и его архив – собрание редчайших документов

Вокруг света
Закрытый космос: внутри РКК «Энергия», где родилась российская космонавтика. Репортаж TJ Закрытый космос: внутри РКК «Энергия», где родилась российская космонавтика. Репортаж TJ

РКК «Энергия» — закрытость, странные правила и другая эпоха

TJ
Северный Ледовитый океан начал нагреваться раньше, чем мы думали Северный Ледовитый океан начал нагреваться раньше, чем мы думали

Ученые выяснили, что потепление океана длится с начала ХХ века

National Geographic
Открыть в приложении