Премиум-класс родом из Кореи

Премиум-класс родом из Кореи. Спорт-седан Genesis G70

Русский репортерАвто

Премиум-класс родом из Кореи

Спорт-седан Genesis G70

Иван Беляков

Марке Genesis едва исполнилось три года, но заявка на премиум у корейцев из Hyundai уже сейчас вышла весьма основательной. Бренд был представлен осенью 2015 года вместе с новым флагманским седаном представительского класса G90. Следом на рынок вышел бизнес-седан G80, который навязал конкуренцию Mercedes-Benz E-класса и BMW пятой серии. А третьей моделью бренда стал более компактный спорт-седан G70, конкурирующий с «трешкой» BMW. Судя по внешности, компоновке и ездовым характеристикам, немецкой модели есть чего опасаться

Дизайн

Стилистика седана во многом определяется классической компоновкой с продольным расположением двигателя, заднеприводной архитектурой и каноническими пропорциями кузова. Длинный капот и чуть сдвинутый назад салон сформировали элегантный и динамичный образ, изысканно украшенный сложной пластикой боковин. Этот приземистый спортивный облик делает G70 непохожим на нарочито солидные старшие модели. А родство с автомобилями Hyundai вообще чувствуется лишь в отдельных деталях и лишь настолько, насколько того требует общекорпоративная идентичность.

Главный стилист Genesis — знаменитый голландец Люк Донкервольке — принимал участие в создании ряда моделей Bentley и Lamborghini и хорошо знает, как в деталях передать премиальное настроение. Поэтому G70 выглядит и богато, и сдержанно одновременно: выверенные линии, аккуратный хром, качественная оптика и неброские элементы отделки.

То же касается и салона, который у G70 подчеркнуто элегантен и ничуть не кажется вычурным. Но мягкая кожа, ромбовидная прошивка кресел и элегантные хромированные окантовочки клавиш и рукояток оказывают почти магический эффект. Металлические кнопки и рычажки приятно холодят пальцы, а сенсорный селектор «автомата» вообще кажется произведением искусства. Панель отделана мягкой кожей, прошитой нарочито толстыми нитками. И ни одной вызывающей детали.

Оснащение

С визуальным качеством отделки здесь действительно все в порядке, даже если речь идет о начальных комплектациях без изысканной кожи и дюжины систем-помощников. Уже в базе есть полный набор подушек безопасности, включая коленные, бесключевой доступ, автомат открывания крышки багажника, камера заднего вида, электроприводы водительского кресла, двухзонный климат-контроль плюс скромные, но приятные элементы вроде газовых упоров капота, которые в совокупности и создают ощущение премиального продукта.

Не придется доплачивать ни за двухцветный интерьер, ни за 18-дюймовые колеса, но светодиодные фары, кожаная либо замшевая отделка, подогревы руля и задних сидений являются привилегией старших комплектаций. Как и системы-помощники, которых в наборе G70 довольно много. Седан может оснащаться функциями мониторинга слепых зон и трафика сзади, системой удержания полосы, автоматическим круиз-контролем, системой аварийного торможения, автоматом дальнего света и камерами кругового обзора.

Особняком стоит версия Sport со специальной отделкой, адаптивной подвеской, аудиосистемой Lexicon, проекционным дисплеем, спортивными сиденьями, более мощными тормозами и гоночными 19-дюймовыми колесами Michelin Pilot Sport, которые являются непременным атрибутом всех спортивных машин.

Динамика

По ощущениям за рулем Genesis G70 очень напоминает BMW третьей серии, и для новичка рынка это хороший комплимент. После пуска двигателя очень быстро выясняется, что низкая посадка — вовсе не антураж. Седан благородно стартует с места и не донимает спортивной нервозностью в пробках, но на просторе чувствует себя очень уверенно, резво откликаясь на требования водителя.

Шасси с первых метров дает понять, что потенциал седана довольно высок даже с начальным двигателем мощностью 197 лошадиных сил. «Сотню» машина разменивает за 8,3 с, легко выдавая вал надежной тяги, которая почти не прерывается при сменах передач «автомата». 247-сильный вариант разгоняется до 100 км/ч почти на секунду быстрее, кажется более резким в откликах на акселератор, особенно в спортивном режиме системы Drive Mode, и веселее раскручивается на скоростях далеко за «сотню».

Сюрприз в том, что G70 дарит совершенно классические ощущения от езды, а упругая подвеска, строгий руль и очень точные реакции так и подмывают заходить в повороты побыстрее. Впрочем, езда боком все-таки не для Genesis — поскольку седан имеет привод на все колеса, характер силового агрегата у него совсем не взрывной, а система стабилизации работает хоть и деликатно, но вольностей не допускает. В смысле благородства манер G70 близок к старшим флагманским моделям, но, в отличие от них, вполне позволяет получить удовольствие от езды.

Цены

Начальный Genesis G70 символически дешевле 2 миллионов рублей, а стоимость самой дорогой версии не превышает 3 миллиона, то есть седан не попадает в категорию роскошных с повышенным налогом. Входной G70 в комплектации Premier с двигателем мощностью 197 л. с. стоит 1 999 000 рублей, имеет восьмиступенчатый «автомат», полноприводную трансмиссию и полностью соответствует требованиям класса по оснащению.

Подъем до комплектации Elagance стоит ровно 100 000 руб., а версия Advance с более комфортными оснащением и электроникой обходится уже в 2 349 000 рублей и может дополнительно комплектоваться адаптивной подвеской стоимостью 60 000 рублей. Самое шикарное исполнение Supreme стоит 2 709 000 рублей.

Машины с двигателем мощностью 247 л. с. предлагаются только в старших комплектациях Advance и Supreme, но если в первом случае доплата за двигатель составляет 150 000 рублей (2 499 000 рублей), то в случае топ-версии более мощный G70 стоит 2 959 000 рублей, что на 250 000 дороже аналогично укомплектованной машины со 197-сильным мотором. И только мощные седаны продаются в версии Sport стоимостью 2 899 000 рублей с особенной отделкой и адаптивной подвеской.

Помимо исполнения Sport адаптивную подвеску можно докупить только для комплектации Advance с любым из двигателей за 60 000 рублей. А версию Supreme — дооснастить панорамной крышей с люком за дополнительные 50 000 рублей.

Hyundai Genesis G70

Технические характеристики:

• Седан оснащается только двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в исполнениях мощностью 197 и 247 л. с. Оба работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом», привод — на все колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 и 7,5 с, максимальная скорость — 228 и 240 км/ч соответственно.

• Потребление топлива обоих версий отличается незначительно. В городе седан требует не менее 9,3 л на 100 км пути, трассовый расход составляет 13,5 л / 100 км. Более мощная версия потребляет в среднем на пол-литра больше. Емкость топливного бака составляет 60 литров.

Фотографии из архива пресс-службы

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

10 самых здоровых стран мира 10 самых здоровых стран мира

Мы ждем лета, чтобы снова путешествовать по нашим любимым странам

GQ
«Синтезатор норимаки»: в Японии создали устройство, имитирующее вкус любой еды «Синтезатор норимаки»: в Японии создали устройство, имитирующее вкус любой еды

Сладкий, но бескалорийный обман

National Geographic
Флешка, SSD, карта памяти: в чем разница? Флешка, SSD, карта памяти: в чем разница?

Каждый тип накопителей подойдет под определенные нужды

CHIP
Откуда взялся миф, что женщины моногамны, – объясняет сексолог Откуда взялся миф, что женщины моногамны, – объясняет сексолог

Полигамная женщина – особа с низкой социальной ответственностью

Cosmopolitan
Связать и измерить Связать и измерить

Квантовые технологии обладают огромным потенциалом

N+1
Правила жизни Иэна Маккеллена Правила жизни Иэна Маккеллена

Гораздо приятнее быть известным как Гэндальф, чем как Иэн Маккеллен

Esquire
Зажиточные кулаки: портреты лучших боксеров планеты Зажиточные кулаки: портреты лучших боксеров планеты

Фотограф Хольгер Кайфель в течение восьми лет снимал лучших боксеров планеты

Esquire
Наталья Крачковская: «У меня был шанс устроить свою личную жизнь, но как-то не получилось...» Наталья Крачковская: «У меня был шанс устроить свою личную жизнь, но как-то не получилось...»

Я одна. Иногда думаю: вот упаду — никто даже и не узнает

Караван историй
10 лучших ролей Мэттью Макконахи 10 лучших ролей Мэттью Макконахи

Самые запоминающиеся образы Мэттью Макконахи

Esquire
Вся правда о комбуче, или насколько полезен чайный гриб Вся правда о комбуче, или насколько полезен чайный гриб

Какие полезные вещества содержит комбуча и как она влияет на здоровье?

РБК
Президент в законе. Петр Порошенко и 19 уголовных дел Президент в законе. Петр Порошенко и 19 уголовных дел

Чем Порошенко заинтересовал правоохранительные органы на этот раз

СНОБ
Как добиться всего, чего хочешь: ключевые навыки успешной личности Как добиться всего, чего хочешь: ключевые навыки успешной личности

Кого можно считать успешным человеком и что отличает таких людей?

Cosmopolitan
10 лучших фильмов — обладателей «Золотой пальмовой ветви» 10 лучших фильмов — обладателей «Золотой пальмовой ветви»

Субъективный список победителей Канн за всю историю кинофестиваля

Esquire
Электрический угорь: факты о рыбе, которая вовсе не относится к настоящим угрям Электрический угорь: факты о рыбе, которая вовсе не относится к настоящим угрям

Электрический угорь генерирует электрические разряды напряжением 600 вольт!

National Geographic
Карьера: топ-5 направлений, за которыми будущее Карьера: топ-5 направлений, за которыми будущее

Какие профессии будут востребованы в ближайшей перспективе

Psychologies
Вокруг Москвы за один день: 5 идеальных маршрутов для короткого путешествия за город Вокруг Москвы за один день: 5 идеальных маршрутов для короткого путешествия за город

Неожиданные маршруты для короткой однодневной вылазки за свежим воздухом

Forbes
Девушка Мороз Девушка Мороз

Короткая платиновая стрижка, точеные скулы, шрам, похожий на иероглиф

Esquire
9 самых злых роботов кинематографа 9 самых злых роботов кинематографа

Роботы в кино — это настоящее воплощение зла

Популярная механика
Для вечеринок и секса: как креативная студия из Калифорнии создала защитный костюм для жизни после карантина Для вечеринок и секса: как креативная студия из Калифорнии создала защитный костюм для жизни после карантина

Micrashell — высокотехнологичный защитный костюм будущего

Forbes
Как носить мужские сандалии? Вот 5 брендов, с которыми вы точно не ошибетесь Как носить мужские сандалии? Вот 5 брендов, с которыми вы точно не ошибетесь

5 проверенных обувных марок, которые делают отличные сандалии

Esquire
Virgin Orbit впервые запустила ракету-носитель LauncherOne с самолета Virgin Orbit впервые запустила ракету-носитель LauncherOne с самолета

Компания Virgin Orbit впервые запустила ракету-носитель LauncherOne

N+1
10 фильмов о любви втроем 10 фильмов о любви втроем

Десятка выдающихся кинокартин о любовных треугольниках

Esquire
Страшно интересно: как, почему и зачем мы испытываем страх Страшно интересно: как, почему и зачем мы испытываем страх

Рассмотрим человеческий страх в разрезе разных наук

Популярная механика
Древесные кенгуру: сумчатые, забравшиеся на деревья Древесные кенгуру: сумчатые, забравшиеся на деревья

Удивительный гибрид кенгуру, коалы, ленивца и медведя

National Geographic
Почему исследования в пользу «жаворонков» в корне не верны Почему исследования в пользу «жаворонков» в корне не верны

Книга, где развенчиваются мифы о «жаворонках» и «совах»

СНОБ
Тихая пандемия Тихая пандемия

Почему целоваться опасно и кто такие Эпштейн и Барр

N+1
В России создан сверхпрочный бетон, способный проводить электричество В России создан сверхпрочный бетон, способный проводить электричество

Инженеры разработали карбоновый бетон, способный проводить электричество

Популярная механика
Хорхе Вайехо: «Мы — гиды в мире будущего гастрономии» Хорхе Вайехо: «Мы — гиды в мире будущего гастрономии»

Интервью с Хорхе Вайехо — одним из главных шефов Латинской Америки

Bones
Жжет, но кормит Жжет, но кормит

Простая поэзия равиоли с крапивой, которая вдохновит даже гурманов

Огонёк
Этическая нейросеть запретила гнаться за истиной и разрешила пытать заключенных Этическая нейросеть запретила гнаться за истиной и разрешила пытать заключенных

Нейросеть порекомендовала не доверять машинам

N+1
Открыть в приложении