Обновленный Infiniti Q50: элегантный и молниеносный

Русский репортерАвто

Покоритель городских дорог

Обновленный Infiniti Q50: элегантный и молниеносный

Иван Беляков

Среднеразмерный седан Infiniti Q50 вполне может считаться флагманом марки: он продается лучше всех других моделей Infiniti и успешно конкурирует с BMW третьей серии, а также с другими достойными машинами премиального сегмента. Прошлогоднее обновление заметно освежило бестселлер и принесло ему ряд абсолютно уникальных особенностей, включая систему полуавтоматического управления, которая уже сегодня позволяет доверить машине контроль за опасными ситуациями.

Дизайн

Обновления почти не затронули внешность, и в случае с Q50 это скорее благо. Мускулистый кузов по-прежнему щеголяет классическими пропорциями, которые возможны только у автомобилей заднеприводной компоновки. Боковые панели собраны из рельефных деталей и гнутых поверхностей, а «лицо» стало еще эмоциональнее. Легкая ретушь бамперов и формы решетки радиатора, которая обзавелась сеткой с трехмерной структурой, а также новые светодиодные фары формируют динамичный, но не злой облик. На корме — другие фонари с L-образным рисунком светодиодных габаритов.

Модификации Sport выглядят немного агрессивнее благодаря «зубастому» бамперу с низкими воздухозаборниками и спойлером, который снижает подъемную силу. А сзади появились два сдвоенных патрубка выхлопной системы — самый явный намек на недюжинную мощность модификации.

Как и в других моделях Inifiniti, салон встречает объятиями передней панели и мягкой кожей кресел. При этом интерьер седана был и остался цифровым, а центром притяжения салона является центральная консоль с двумя полноценными сенсорными дисплеями медиасистемы InTouch. Верхний отвечает за навигацию, радио и путевую информацию; при помощи нижнего удобно настраивать бортовые системы и медийные функции машины. Он же позволил убрать ряд кнопок, хотя физические клавиши управления климатической установкой и основными функциями аудиосистемы все-таки сохранились. Управлять навигацией можно при помощи вращающейся шайбы на консоли, рядом с которой расположился селектор выбора режимов движения. Еще один цветной дисплей расположен между циферблатами приборов.

Оснащение

Базовый седан в комплектации Pure по умолчанию имеет приличный набор оборудования, включая шесть подушек безопасности, 18-дюймовые колеса, систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль и переключатель Drive Mode Selector. Кожаная отделка салона добавляется в исполнении Luxe, к которому можно дополнительно заказать один или несколько пакетов оснащения. За доплату Q50 дополнят навигатором, светодиодными фарами, электроприводами сидений и руля, отделкой деревом, адаптивной системой освещения, камерами кругового обзора и системой автопарковки.

Самая уникальная особенность Infiniti Q50 — адаптивный руль Direct Adaptive Steering (DAS), который управляет колесами по проводам, меняя передаточное отношение и отзывчивость механизма в зависимости от режима движения, а также качественно имитирует обратную связь. Когда-нибудь DAS станет неотъемлемой частью системы беспилотного управления, а пока он делает езду более безопасной и комфортной. Например, помогает держать машину в полосе и даже может самостоятельно вырулить в аварийной ситуации.

DAS уже сейчас является частью системы ProPILOT, которая стала первым шагом к системам автопилотирования. Помимо адаптивного руля ProPILOT включает интеллектуальный круиз-контроль с отслеживанием дистанции, системой предупреждения столкновений, контролем выезда с полосы, оповещением об автомобилях в слепых зонах и предотвращением наезда на пешеходов — функциями, которые сегодня становятся обязательными для премиальных автомобилей и помогают избежать происшествий в случае, когда водитель может быть невнимательным.

Динамика

Двухлитровый Q50 набирает первую «сотню» за 7,3 секунды и достигает максимальных 245 км/ч — характеристики, достойные по-настоящему спортивного автомобиля. Турбомотор отзывчив, а 7-ступенчатый «автомат» расторопен, и при известном умении запасом в 211 л. с. можно пользоваться в свое удовольствие, наслаждаясь правильными заднеприводными манерами с легкими соскальзываниями задней оси в быстрых поворотах. Даже с обычным рулевым механизмом с переменным передаточным отношением.

С опциональной адаптивной подвеской делать это еще проще — шасси само подстраивается под стиль вождения или же заранее позволяет водителю выбрать нужный ему алгоритм работы от гоночного до комфортного, соответственно меняя не только настройки подвески, но и отдачу силового агрегата.

Вращая руль, водитель дает сигнал блоку управления, а колеса поворачивают сервоприводы. С точки зрения водителя все как обычно, потому что обратную связь имитирует электромотор, при этом фильтруя все толчки от ям и ухабов. В итоге — острый механизм, мгновенные реакции и абсолютно прозрачная управляемость в любых дорожных условиях. В машине сразу три блока управления, каждый из которых следит за корректностью работы двух других и способен в одиночку обеспечить функциональность системы, а в случае полного отказа специальный механизм соединит рулевой вал и управление перейдет к водителю; так или иначе отказ электроники не будет опасным.

405-сильный Inifniti Q50 с V6 играет уже в другой лиге и потому оснащается исключительно полным приводом — реализовать весь потенциал мотора с двойным наддувом можно только так. 100 км/ч он набирает за 5,1 с, и это самые быстрые секунды в сегменте автомобилей стоимостью около 3 миллионов рублей. Мощный Q50 по умолчанию имеет интеллектуальный руль, но дополнительно оснащается адаптивной подвеской и спортивными тормозами — останавливать эту машину нужно так же уверенно, как и разгонять.

Цены

В России Inifinti Q50 с двухлитровым мотором предлагаются только в заднеприводном исполнении и стоят минимум 1 999 000 рублей в базовой комплектации Pure. Версия с кожаным салоном называется Luxe и продается дороже на 200 000 рублей, но окончательная цена складывается из выбранных пакетов дополнительного оборудования. Более яркое исполнение Sport с адаптивным рулевым управлением предлагается минимум за 2 499 000 рублей.

Мощные седаны с мотором V6 оснащаются полноприводной трансмиссией и предлагаются в единственной богатой комплектации Red Sport по цене от 2 999 000 рублей. Важнее цены лишь тот факт, что на сегодня это самые доступные четыре сотни лошадиных сил на рынке.

Infiniti Q50

Технические характеристики:

  • Автомобиль комплектуется только бензиновыми турбомоторами — четырехцилиндровым, объемом 2,0, и 3-литровым V6. Первый развивает 211 л. с., стыкуется с 7-ступенчатым «автоматом» и приводит задние колеса. Двигатель V6 развивает уже 405 л. с. и оснащается той же 7-диапазонной АКП, но такие автомобили бывают только полноприводными.
  • Двухлитровый Q50 в городском цикле потребляет 9,3 л / 100 км, а на трассе — 5,7 л / 100 км. 400-сильная машина прожорливее: 7 л / 100 км по трассе и 13,3 л / 100 км в городских условиях. Объем топливного бака больше у двухлитровой: 80 литров против 70 литров у машины с V6.

Фотографии: из архива пресс-службы (3)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Билли Айлиш: без взрослого дяди Билли Айлиш: без взрослого дяди

Что на самом деле объединяет подростков и буржуазный мир

Русский репортер
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Железные герцогини Железные герцогини

Тренды рынка самых дорогих классических автомобилей мира

RR Люкс.Личности.Бизнес.
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Годовые кольца: 325 Годовые кольца: 325

Первый Вселенский собор в Никее и Колосс Константина: 325 год в событиях

Вокруг света
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Открыть в приложении