Тест-драйв нового внедорожника от Infiniti

Русский репортерАвто

Infiniti QX50 как универсальный автомобиль

Совершенно новый внедорожник от Infiniti

Иван Беляков

Прежний Infiniti QX50 оказался настоящим долгожителем. За девять лет производства он пережил изменение названия, две смены двигателя и даже небольшой фейслифтинг с удлинением колесной базы. Наследника долго ждали, и не зря — QX50 нового поколения принципиально сменил концепцию, техническую компоновку и внешность. Вместо быстрого и тесного почти легкового полноприводника для девочек, с сугубо спортивным характером, японцы представили современный универсальный автомобиль, в котором воплотили ряд необычных и прогрессивных технических решений

Дизайн

На внешность кроссовера принципиально повлияла смена компоновки. Поперечно расположенный двигатель позволил укоротить моторный отсек и сделать салон более просторным. QX50 обрел правильные пропорции и внешне стал более элегантным, не утратив былой спортивности. На смену плавным обводам кузова с миндалинами передней оптики пришли резкие изгибы линий и поверхности сложной формы, качественно подчеркнутые светодиодными лентами фонарей и щедрым хромом решетки радиатора и боковых окон.

При этом ощущение длинного моторного отсека сохранилось благодаря особой форме капота с мощными боковыми ребрами, которую в компании называют створками морской раковины. А еще японцы очень гордятся сложными изгибами боковин и панелей в районе дверных ручек — форм такой глубины не предлагает ни один из конкурентов.

Самыми яркими элементами кормы стали зигзаги задних стоек, из которых вырастает большой спойлер крышки багажника. Светодиодные фонари визуально соединены толстой хромированной планкой, что должно роднить QX50 с флагманским QX80. Здесь только простые и чистые линии, в которых визуальная агрессия передней части слегка рассеивается.

Привычный интерьер в диванном стиле сменил современный подчеркнуто драйверский салон. Кокпит водителя явно отделен развернутой консолью и высоким центральным тоннелем. Сиденья — спортивные, с ярко выраженной боковой поддержкой — сконструированы на основе исследований NASA и Университета Кэйо в области так называемой нулевой гравитации. Такие кресла обеспечивают высокий уровень поддержки спины и минимальное давление, заодно гарантируя поддержание естественного кровообращения.

В зависимости от комплектации в салоне QX50 может быть несколько вариантов отделки, но версии подороже используют искусственную замшу Ultrasuede — красивый, приятный на ощупь и износостойкий материал. В самых шикарных исполнениях салон может быть трехцветным, но двойной дисплей медиасистемы и шикарный хромированный селектор «автомата» совершенно футуристического вида предлагаются по умолчанию во всех версиях.

Оснащение

Два экрана медиасистемы — уже не новинка для Infi niti, но решение по-прежнему кажется нестандартным. Оба экрана сенсорные, но если верхний используется в основном для отображения навигации и прочих данных, то нижний — для настроек бортовых систем. По сути, он мог бы заменить десяток клавиш, но их тоже оставили для удобства. Этот набор не зависит от комплектации, а вот навигатор и камера заднего вида поставляются только в старших версиях.

Впрочем, в базовой комплектации Pure найдется тоже весьма неплохой набор. Система стабилизации, функция контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, кожаная отделка и двухзонный климат-контроль могут показаться вполне привычными в классе премиум-кроссоверов, но здесь еще по умолчанию есть система бесключевого доступа, обогрев ветрового стекла в зоне щеток, светодиодные фары, электропривод багажника, электро-регулировки сиденья водителя и пассажира, а также активная система шумоподавления. Рейлинги, панорамная крыша и трехзонный климат-контроль появляются со второй комплектации.

Более дорогие версии называются Luxe и Sensory, а отличаются они отделкой, колесами размерностью 19 или 20 дюймов и наличием электроники. Так, в Sensory салон отделан шпоном дерева, установлена аудиосистема Bose, вместо камеры заднего вида ставится система кругового обзора, фары — адаптивные; вентилируемые сиденья и рулевая колонка получают электроприводы, а багажник — систему открывания махом ноги.

Обе версии можно дооснастить пакетами оборудования. Так, пакет Luxe Essential добавляет навигатор и камеру заднего вида, а Proassist — набор систем-помощников с контролем слепых зон, функциями предупреждения столкновений, поддержания дистанции и управления дальним светом. Пакет Proactive отличается системой рулевого управления по проводам DAS 2.0, функциями контроля полосы, слепых зон и препятствий при движении задним ходом. Особняком стоит топовая комплектация Autograph с особым трехцветным дизайн-пакетом салона и комплектацией уровня Proactive.

Динамика

Отказавшись от громоздкой заднеприводной платформы, японцы совершили маленькую революцию, но QX50 по-прежнему едет очень задорно. Он немного подрастерял хулиганскую склонность к заносу, но новое шасси тоже настроено на активный драйв, а управляемость позволяет ехать быстро и с удовольствием. Полноприводная трансмиссия ловко жонглирует моментом на осях, и в пределе кроссовер даже на скользких покрытиях ведет себя очень предсказуемо, не пытаясь сорваться в занос.

Тяжелых атмосферных V6 у модели тоже больше не будет, зато у Infi niti появился турбомотор, причем с изменяемой степенью сжатия — еще одна революция в масштабах целого рынка. Степень сжатия варьируется от 8:1 до 14:1, что обеспечивает плотную тягу в любом диапазоне оборотов. Двигатель развивает 249 л. с., работает в паре с вариатором, и эта комбинация получилась довольно серьезной. С места кроссовер трогается не резко, зато в движении ускоряется очень крепко, особенно когда вариатор начинает имитировать переключение передач, а двигатель — чутко реагировать на газ.

Инновационная система управления колесами по проводам в гражданских режимах мало чем отличается от привычной. Разница лишь в том, что руль кажется совершенно «чистым» без вибраций и ударов от дорожных неровностей. А еще он позволяет отдельно настроить усилие — например, облегчить «баранку» в парковочных режимах. С такой системой удобно ездить и по бездорожью, причем заявленный клиренс в 220 мм вполне позволяет съезжать с твердых покрытий. Но родная стихия QX50 все-таки на асфальте, где он обеспечивает очень комфортную езду даже на разбитой дороге.

Цены

Минимальный ценник на Inifniti QX50 составляет 2 940 000 рублей за начальную комплектацию Pure, что позволяет машине не попасть в список роскошных. Самый доступный Luxe с рейлингами и панорамной крышей стоит уже 3 040 000 рублей, а Luxe Essential с навигатором — еще на 100 000 рублей дороже. Еще столько же придется доплатить за электронику версии Luxe Proassist, а вариант Luxe Proactive с электроприводами кресел, дистанционным пуском двигателя и рулевым управлением по проводам обойдется в 3 460 000 рублей.

Цены на хорошо отделанное исполнение Sensory начинаются с 3 640 000 рублей, а доплаты за пакеты Proassist и Proactive в этом случае составляют 100 000 и 250 000 рублей соответственно. Наконец, топовая версия Autograph Proactive стоит 4 100 000 рублей и включает все возможное оснащение. Доплата в этом случае возможна только за цвет — 60 000 или 80 000 рублей в зависимости от оттенка.

Infiniti QX50

Технические характеристики:

  • Кроссовер оснащается только двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. с наддувом и изменяемой степенью сжатия. Двигатель работает в паре с вариатором, привод — на все колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с., максимальная скорость — 223 км/ч.
  • В городском цикле кроссовер потребляет 10,5 литра бензина на 100 километров пути. Трассовый расход составляет 7,6 л / 100 км, в смешанном цикле — 8,6 л / 100 км. Емкость топливного бака составляет 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (2)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Масхадов, Путин и начало штурма Масхадов, Путин и начало штурма

Генерал-полковник — о штабных противоречиях и о начале штурма Грозного

Русский репортер
Дрифт без правил Дрифт без правил

«Жига. На полной скорости»: каким получился фильм о дрифтинге в России?

Автопилот
Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться» Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться»

25 лет на сцене — певица Слава по праву может гордиться этим достижением

Добрые советы
«Книголюб долго живёт» «Книголюб долго живёт»

Эпизод «давно минувших дней», который произошёл в начале 1990-х

Дилетант
7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара 7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара

Каким фруктам не место в холодильнике

VOICE
Почему в жару отекают ноги и как снять отек Почему в жару отекают ноги и как снять отек

В чем причины отеков лодыжек и стоп в жару

РБК
«Кухня Древнего мира» «Кухня Древнего мира»

О сырах, которые в Древнем Риме считались скромной пищей

N+1
Маршрут построен Маршрут построен

Как экономить на поездках в метро в разных городах России

Лиза
«Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве «Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве

Художник Саша Браулов о вышивке как методе и силе доброты

Правила жизни
Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения

Влияет ли пол на музыкальные предпочтения?

Forbes
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
Кино привезли Кино привезли

Сколько стоили импортные фильмы России

Деньги
Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче Больше не колется: 5 способов сделать льняную одежду мягче

Как сделать льняные вещи мягче и избавиться от неприятных ощущений

ТехИнсайдер
Как мозг формирует привычки и почему от них сложно избавиться Как мозг формирует привычки и почему от них сложно избавиться

Мозг и привычки: причем тут дофамин и ошибки в предсказаниях?

ТехИнсайдер
7 неверных установок 7 неверных установок

Они накрепко засели у нас голове еще с детства – и сильно отравляют жизнь

Лиза
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
«Открывается какой-то портал, и я абсолютно неуязвима и абсолютно счастлива»: интервью с Дианой Арбениной «Открывается какой-то портал, и я абсолютно неуязвима и абсолютно счастлива»: интервью с Дианой Арбениной

Диана Арбенина рассказала о непреодолимой силе сцены

Правила жизни
Как научить учиться Как научить учиться

Плохие оценки в школе: ищем ошибки в методе обучения, а не в ребенке

Здоровье
На ремонте На ремонте

Почему обустройство квартиры все реже доверяют профессионалам

Деньги
Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас

Как рекрутеры используют нейросети — кейсы из России

ТехИнсайдер
Путь ради ребенка: как Ада Блэкджек одна выживала в экспедиции на острове Врангеля Путь ради ребенка: как Ада Блэкджек одна выживала в экспедиции на острове Врангеля

57 дней в одиночестве: невероятная история Ады Блэкджек

Forbes
В космосе обнаружили разрушительное явление, которому нет равных по масштабу В космосе обнаружили разрушительное явление, которому нет равных по масштабу

В просторах Вселенной разворачиваются драмы поистине космического масштаба

Inc.
Акцент на глаза Акцент на глаза

Выбираем патчи для глаз на все случаи жизни

Лиза
Всем оставаться на местах Всем оставаться на местах

Что делать, если выпадают волосы: пошаговая инструкция

Лиза
Глаза водителя: при каком зрении не стоит садиться за руль, даже если врач разрешил Глаза водителя: при каком зрении не стоит садиться за руль, даже если врач разрешил

При каких недостатках зрения стоит добровольно отказаться от вождения?

ТехИнсайдер
Флаг Ватикана на Олимпиаде: какое спортивное наследство досталось новому папе Флаг Ватикана на Олимпиаде: какое спортивное наследство досталось новому папе

Какое наследство в области спорта получил Лев XIV

Forbes
Ядро Земли понемногу вытекает на поверхность Ядро Земли понемногу вытекает на поверхность

Может ли материал металлического ядра Земли выталкиваться на ее поверхность?

ТехИнсайдер
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Настоящая леди Настоящая леди

Правила поведения в общественных местах: что ты знаешь о приличиях

Лиза
Открыть в приложении