Тест-драйв нового внедорожника от Infiniti

Русский репортерАвто

Infiniti QX50 как универсальный автомобиль

Совершенно новый внедорожник от Infiniti

Иван Беляков

Прежний Infiniti QX50 оказался настоящим долгожителем. За девять лет производства он пережил изменение названия, две смены двигателя и даже небольшой фейслифтинг с удлинением колесной базы. Наследника долго ждали, и не зря — QX50 нового поколения принципиально сменил концепцию, техническую компоновку и внешность. Вместо быстрого и тесного почти легкового полноприводника для девочек, с сугубо спортивным характером, японцы представили современный универсальный автомобиль, в котором воплотили ряд необычных и прогрессивных технических решений

Дизайн

На внешность кроссовера принципиально повлияла смена компоновки. Поперечно расположенный двигатель позволил укоротить моторный отсек и сделать салон более просторным. QX50 обрел правильные пропорции и внешне стал более элегантным, не утратив былой спортивности. На смену плавным обводам кузова с миндалинами передней оптики пришли резкие изгибы линий и поверхности сложной формы, качественно подчеркнутые светодиодными лентами фонарей и щедрым хромом решетки радиатора и боковых окон.

При этом ощущение длинного моторного отсека сохранилось благодаря особой форме капота с мощными боковыми ребрами, которую в компании называют створками морской раковины. А еще японцы очень гордятся сложными изгибами боковин и панелей в районе дверных ручек — форм такой глубины не предлагает ни один из конкурентов.

Самыми яркими элементами кормы стали зигзаги задних стоек, из которых вырастает большой спойлер крышки багажника. Светодиодные фонари визуально соединены толстой хромированной планкой, что должно роднить QX50 с флагманским QX80. Здесь только простые и чистые линии, в которых визуальная агрессия передней части слегка рассеивается.

Привычный интерьер в диванном стиле сменил современный подчеркнуто драйверский салон. Кокпит водителя явно отделен развернутой консолью и высоким центральным тоннелем. Сиденья — спортивные, с ярко выраженной боковой поддержкой — сконструированы на основе исследований NASA и Университета Кэйо в области так называемой нулевой гравитации. Такие кресла обеспечивают высокий уровень поддержки спины и минимальное давление, заодно гарантируя поддержание естественного кровообращения.

В зависимости от комплектации в салоне QX50 может быть несколько вариантов отделки, но версии подороже используют искусственную замшу Ultrasuede — красивый, приятный на ощупь и износостойкий материал. В самых шикарных исполнениях салон может быть трехцветным, но двойной дисплей медиасистемы и шикарный хромированный селектор «автомата» совершенно футуристического вида предлагаются по умолчанию во всех версиях.

Оснащение

Два экрана медиасистемы — уже не новинка для Infi niti, но решение по-прежнему кажется нестандартным. Оба экрана сенсорные, но если верхний используется в основном для отображения навигации и прочих данных, то нижний — для настроек бортовых систем. По сути, он мог бы заменить десяток клавиш, но их тоже оставили для удобства. Этот набор не зависит от комплектации, а вот навигатор и камера заднего вида поставляются только в старших версиях.

Впрочем, в базовой комплектации Pure найдется тоже весьма неплохой набор. Система стабилизации, функция контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, кожаная отделка и двухзонный климат-контроль могут показаться вполне привычными в классе премиум-кроссоверов, но здесь еще по умолчанию есть система бесключевого доступа, обогрев ветрового стекла в зоне щеток, светодиодные фары, электропривод багажника, электро-регулировки сиденья водителя и пассажира, а также активная система шумоподавления. Рейлинги, панорамная крыша и трехзонный климат-контроль появляются со второй комплектации.

Более дорогие версии называются Luxe и Sensory, а отличаются они отделкой, колесами размерностью 19 или 20 дюймов и наличием электроники. Так, в Sensory салон отделан шпоном дерева, установлена аудиосистема Bose, вместо камеры заднего вида ставится система кругового обзора, фары — адаптивные; вентилируемые сиденья и рулевая колонка получают электроприводы, а багажник — систему открывания махом ноги.

Обе версии можно дооснастить пакетами оборудования. Так, пакет Luxe Essential добавляет навигатор и камеру заднего вида, а Proassist — набор систем-помощников с контролем слепых зон, функциями предупреждения столкновений, поддержания дистанции и управления дальним светом. Пакет Proactive отличается системой рулевого управления по проводам DAS 2.0, функциями контроля полосы, слепых зон и препятствий при движении задним ходом. Особняком стоит топовая комплектация Autograph с особым трехцветным дизайн-пакетом салона и комплектацией уровня Proactive.

Динамика

Отказавшись от громоздкой заднеприводной платформы, японцы совершили маленькую революцию, но QX50 по-прежнему едет очень задорно. Он немного подрастерял хулиганскую склонность к заносу, но новое шасси тоже настроено на активный драйв, а управляемость позволяет ехать быстро и с удовольствием. Полноприводная трансмиссия ловко жонглирует моментом на осях, и в пределе кроссовер даже на скользких покрытиях ведет себя очень предсказуемо, не пытаясь сорваться в занос.

Тяжелых атмосферных V6 у модели тоже больше не будет, зато у Infi niti появился турбомотор, причем с изменяемой степенью сжатия — еще одна революция в масштабах целого рынка. Степень сжатия варьируется от 8:1 до 14:1, что обеспечивает плотную тягу в любом диапазоне оборотов. Двигатель развивает 249 л. с., работает в паре с вариатором, и эта комбинация получилась довольно серьезной. С места кроссовер трогается не резко, зато в движении ускоряется очень крепко, особенно когда вариатор начинает имитировать переключение передач, а двигатель — чутко реагировать на газ.

Инновационная система управления колесами по проводам в гражданских режимах мало чем отличается от привычной. Разница лишь в том, что руль кажется совершенно «чистым» без вибраций и ударов от дорожных неровностей. А еще он позволяет отдельно настроить усилие — например, облегчить «баранку» в парковочных режимах. С такой системой удобно ездить и по бездорожью, причем заявленный клиренс в 220 мм вполне позволяет съезжать с твердых покрытий. Но родная стихия QX50 все-таки на асфальте, где он обеспечивает очень комфортную езду даже на разбитой дороге.

Цены

Минимальный ценник на Inifniti QX50 составляет 2 940 000 рублей за начальную комплектацию Pure, что позволяет машине не попасть в список роскошных. Самый доступный Luxe с рейлингами и панорамной крышей стоит уже 3 040 000 рублей, а Luxe Essential с навигатором — еще на 100 000 рублей дороже. Еще столько же придется доплатить за электронику версии Luxe Proassist, а вариант Luxe Proactive с электроприводами кресел, дистанционным пуском двигателя и рулевым управлением по проводам обойдется в 3 460 000 рублей.

Цены на хорошо отделанное исполнение Sensory начинаются с 3 640 000 рублей, а доплаты за пакеты Proassist и Proactive в этом случае составляют 100 000 и 250 000 рублей соответственно. Наконец, топовая версия Autograph Proactive стоит 4 100 000 рублей и включает все возможное оснащение. Доплата в этом случае возможна только за цвет — 60 000 или 80 000 рублей в зависимости от оттенка.

Infiniti QX50

Технические характеристики:

  • Кроссовер оснащается только двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. с наддувом и изменяемой степенью сжатия. Двигатель работает в паре с вариатором, привод — на все колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с., максимальная скорость — 223 км/ч.
  • В городском цикле кроссовер потребляет 10,5 литра бензина на 100 километров пути. Трассовый расход составляет 7,6 л / 100 км, в смешанном цикле — 8,6 л / 100 км. Емкость топливного бака составляет 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (2)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

7 вопросов Александру Сосланду, психотерапевту. О панике и карантине 7 вопросов Александру Сосланду, психотерапевту. О панике и карантине

О том, насколько опасны панические явления

Русский репортер
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Бэтмен против Супермена Бэтмен против Супермена

Tank 700 двойного действия

Автопилот
«Важно запасть в душу потребителю» «Важно запасть в душу потребителю»

Как государство поддерживает экспортеров

Эксперт
Юрий Никулин. Немножко больше, чем артист Юрий Никулин. Немножко больше, чем артист

Клоун — человек, который живет тем, что делает в манеже

Коллекция. Караван историй
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Ностальгический вайб: какие звезды из 1990-х переживают новую волну популярности Ностальгический вайб: какие звезды из 1990-х переживают новую волну популярности

Почему артисты, дебютировавшие около 30 лет назад, снова становятся хедлайнерами

Forbes
Самые крупные землетрясения в истории СССР и России Самые крупные землетрясения в истории СССР и России

Землетрясения, которые лишили крова тысячи людей в СССР и России

Maxim
Плохой «ритм» сна связан с 83 болезнями Плохой «ритм» сна связан с 83 болезнями

Люди плохо представляют, сколько они на самом деле спят

ТехИнсайдер
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Мудборд: Арнольд Шварценеггер из восьмидесятых как эталонное воплощение стиля культуриста Мудборд: Арнольд Шварценеггер из восьмидесятых как эталонное воплощение стиля культуриста

Как выглядел Арнольд Шварценеггер в восьмидесятых и что влияло на его стиль?

Правила жизни
Как приручить дедлайн: работаем со сроками Как приручить дедлайн: работаем со сроками

Как не превращать дедлайн в источник ужаса и авралов?

Inc.
Обнаружено, что верблюжье молоко уменьшает тяжесть астмы Обнаружено, что верблюжье молоко уменьшает тяжесть астмы

Как употребление верблюжьего молока снижает тяжесть астмы

ТехИнсайдер
О колокольчиках в саду О колокольчиках в саду

Оказывается, не все колокольчики голубые и не у всех венчики похожи на колокола

Наука и жизнь
Кузница достойных жен: как жили воспитанницы Смольного института благородных девиц Кузница достойных жен: как жили воспитанницы Смольного института благородных девиц

Чему учились «смолянки» и как жили в стенах института

Forbes
Совершенствуя природу Совершенствуя природу

Личная история трансформации с помощью пластической хирургии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Олег Нестеров — об Александре Кнайфеле и пределах невозможного Олег Нестеров — об Александре Кнайфеле и пределах невозможного

Музыкант Олег Нестеров — о музыке, которую сегодня стоит услышать каждому

РБК
Как нам реорганизовать капитализм? Как нам реорганизовать капитализм?

В мире ширится оппозиция традиционным рыночным отношениям

Ведомости
«Команда молодости нашей»: самые титулованные советские спортсмены «Команда молодости нашей»: самые титулованные советские спортсмены

Спортсмены-легенды, которые выступали за СССР крайне успешно

ТехИнсайдер
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Гелий Гелий

Известно, что каждый элемент имеет свой, только ему одному принадлежащий спектр

Наука и жизнь
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Кадры заколебались Кадры заколебались

Ротация высших региональных чиновников вернулась к стандартному уровню

Ведомости
CAR-T-клетки получили прямо в организме четырех пациентов CAR-T-клетки получили прямо в организме четырех пациентов

Результаты испытаний технологии для получения противоопухолевых Т-лимфоцитов

N+1
Такой бал Такой бал

Как устроить бал выпускнику даже там, где это кажется невозможным

Новый очаг
Дама с уликами: как Агата Кристи стала одним из самых продаваемых авторов в истории Дама с уликами: как Агата Кристи стала одним из самых продаваемых авторов в истории

История Агаты Кристи — одной из самых издаваемых и переводимых писательниц

Forbes
Отыграть назад: почему камбэки старых групп стали настолько сильно всем нужны Отыграть назад: почему камбэки старых групп стали настолько сильно всем нужны

Почему вернувшиеся старые группы живут свою лучшую жизнь?

Правила жизни
Шоу продолжается Шоу продолжается

Эра Бернара Тапи в «Марселе»: взлёт, скандал и резкое падение клуба

Ведомости
Открыть в приложении