Тест-драйв нового внедорожника от Infiniti

Русский репортерАвто

Infiniti QX50 как универсальный автомобиль

Совершенно новый внедорожник от Infiniti

Иван Беляков

Прежний Infiniti QX50 оказался настоящим долгожителем. За девять лет производства он пережил изменение названия, две смены двигателя и даже небольшой фейслифтинг с удлинением колесной базы. Наследника долго ждали, и не зря — QX50 нового поколения принципиально сменил концепцию, техническую компоновку и внешность. Вместо быстрого и тесного почти легкового полноприводника для девочек, с сугубо спортивным характером, японцы представили современный универсальный автомобиль, в котором воплотили ряд необычных и прогрессивных технических решений

Дизайн

На внешность кроссовера принципиально повлияла смена компоновки. Поперечно расположенный двигатель позволил укоротить моторный отсек и сделать салон более просторным. QX50 обрел правильные пропорции и внешне стал более элегантным, не утратив былой спортивности. На смену плавным обводам кузова с миндалинами передней оптики пришли резкие изгибы линий и поверхности сложной формы, качественно подчеркнутые светодиодными лентами фонарей и щедрым хромом решетки радиатора и боковых окон.

При этом ощущение длинного моторного отсека сохранилось благодаря особой форме капота с мощными боковыми ребрами, которую в компании называют створками морской раковины. А еще японцы очень гордятся сложными изгибами боковин и панелей в районе дверных ручек — форм такой глубины не предлагает ни один из конкурентов.

Самыми яркими элементами кормы стали зигзаги задних стоек, из которых вырастает большой спойлер крышки багажника. Светодиодные фонари визуально соединены толстой хромированной планкой, что должно роднить QX50 с флагманским QX80. Здесь только простые и чистые линии, в которых визуальная агрессия передней части слегка рассеивается.

Привычный интерьер в диванном стиле сменил современный подчеркнуто драйверский салон. Кокпит водителя явно отделен развернутой консолью и высоким центральным тоннелем. Сиденья — спортивные, с ярко выраженной боковой поддержкой — сконструированы на основе исследований NASA и Университета Кэйо в области так называемой нулевой гравитации. Такие кресла обеспечивают высокий уровень поддержки спины и минимальное давление, заодно гарантируя поддержание естественного кровообращения.

В зависимости от комплектации в салоне QX50 может быть несколько вариантов отделки, но версии подороже используют искусственную замшу Ultrasuede — красивый, приятный на ощупь и износостойкий материал. В самых шикарных исполнениях салон может быть трехцветным, но двойной дисплей медиасистемы и шикарный хромированный селектор «автомата» совершенно футуристического вида предлагаются по умолчанию во всех версиях.

Оснащение

Два экрана медиасистемы — уже не новинка для Infi niti, но решение по-прежнему кажется нестандартным. Оба экрана сенсорные, но если верхний используется в основном для отображения навигации и прочих данных, то нижний — для настроек бортовых систем. По сути, он мог бы заменить десяток клавиш, но их тоже оставили для удобства. Этот набор не зависит от комплектации, а вот навигатор и камера заднего вида поставляются только в старших версиях.

Впрочем, в базовой комплектации Pure найдется тоже весьма неплохой набор. Система стабилизации, функция контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, кожаная отделка и двухзонный климат-контроль могут показаться вполне привычными в классе премиум-кроссоверов, но здесь еще по умолчанию есть система бесключевого доступа, обогрев ветрового стекла в зоне щеток, светодиодные фары, электропривод багажника, электро-регулировки сиденья водителя и пассажира, а также активная система шумоподавления. Рейлинги, панорамная крыша и трехзонный климат-контроль появляются со второй комплектации.

Более дорогие версии называются Luxe и Sensory, а отличаются они отделкой, колесами размерностью 19 или 20 дюймов и наличием электроники. Так, в Sensory салон отделан шпоном дерева, установлена аудиосистема Bose, вместо камеры заднего вида ставится система кругового обзора, фары — адаптивные; вентилируемые сиденья и рулевая колонка получают электроприводы, а багажник — систему открывания махом ноги.

Обе версии можно дооснастить пакетами оборудования. Так, пакет Luxe Essential добавляет навигатор и камеру заднего вида, а Proassist — набор систем-помощников с контролем слепых зон, функциями предупреждения столкновений, поддержания дистанции и управления дальним светом. Пакет Proactive отличается системой рулевого управления по проводам DAS 2.0, функциями контроля полосы, слепых зон и препятствий при движении задним ходом. Особняком стоит топовая комплектация Autograph с особым трехцветным дизайн-пакетом салона и комплектацией уровня Proactive.

Динамика

Отказавшись от громоздкой заднеприводной платформы, японцы совершили маленькую революцию, но QX50 по-прежнему едет очень задорно. Он немного подрастерял хулиганскую склонность к заносу, но новое шасси тоже настроено на активный драйв, а управляемость позволяет ехать быстро и с удовольствием. Полноприводная трансмиссия ловко жонглирует моментом на осях, и в пределе кроссовер даже на скользких покрытиях ведет себя очень предсказуемо, не пытаясь сорваться в занос.

Тяжелых атмосферных V6 у модели тоже больше не будет, зато у Infi niti появился турбомотор, причем с изменяемой степенью сжатия — еще одна революция в масштабах целого рынка. Степень сжатия варьируется от 8:1 до 14:1, что обеспечивает плотную тягу в любом диапазоне оборотов. Двигатель развивает 249 л. с., работает в паре с вариатором, и эта комбинация получилась довольно серьезной. С места кроссовер трогается не резко, зато в движении ускоряется очень крепко, особенно когда вариатор начинает имитировать переключение передач, а двигатель — чутко реагировать на газ.

Инновационная система управления колесами по проводам в гражданских режимах мало чем отличается от привычной. Разница лишь в том, что руль кажется совершенно «чистым» без вибраций и ударов от дорожных неровностей. А еще он позволяет отдельно настроить усилие — например, облегчить «баранку» в парковочных режимах. С такой системой удобно ездить и по бездорожью, причем заявленный клиренс в 220 мм вполне позволяет съезжать с твердых покрытий. Но родная стихия QX50 все-таки на асфальте, где он обеспечивает очень комфортную езду даже на разбитой дороге.

Цены

Минимальный ценник на Inifniti QX50 составляет 2 940 000 рублей за начальную комплектацию Pure, что позволяет машине не попасть в список роскошных. Самый доступный Luxe с рейлингами и панорамной крышей стоит уже 3 040 000 рублей, а Luxe Essential с навигатором — еще на 100 000 рублей дороже. Еще столько же придется доплатить за электронику версии Luxe Proassist, а вариант Luxe Proactive с электроприводами кресел, дистанционным пуском двигателя и рулевым управлением по проводам обойдется в 3 460 000 рублей.

Цены на хорошо отделанное исполнение Sensory начинаются с 3 640 000 рублей, а доплаты за пакеты Proassist и Proactive в этом случае составляют 100 000 и 250 000 рублей соответственно. Наконец, топовая версия Autograph Proactive стоит 4 100 000 рублей и включает все возможное оснащение. Доплата в этом случае возможна только за цвет — 60 000 или 80 000 рублей в зависимости от оттенка.

Infiniti QX50

Технические характеристики:

  • Кроссовер оснащается только двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. с наддувом и изменяемой степенью сжатия. Двигатель работает в паре с вариатором, привод — на все колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с., максимальная скорость — 223 км/ч.
  • В городском цикле кроссовер потребляет 10,5 литра бензина на 100 километров пути. Трассовый расход составляет 7,6 л / 100 км, в смешанном цикле — 8,6 л / 100 км. Емкость топливного бака составляет 60 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (2)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Концерт как воскресенье Концерт как воскресенье

Музыкальные истории группы BrainStorm

Русский репортер
Питаемся по циклу Питаемся по циклу

Составляя меню, можно ориентироваться на гормональный цикл

Лиза
Срединный путь Срединный путь

Бюджетный кроссовер DFSK 500 пока на уровне топ-версий

Автопилот
10 остросюжетных новинок от азиатских авторов 10 остросюжетных новинок от азиатских авторов

Погружаемся в мир загадочной Японии, многоликого Китая, самобытной Кореи

Maxim
«Братский поцелуй» «Братский поцелуй»

Одна из самых известный фотографий сделана в ГДР, 7 октября 1979 года

Дилетант
Плюшеголовые сойки не сумели воспользоваться инструментом Плюшеголовые сойки не сумели воспользоваться инструментом

Плюшеголовые разноцветные сойки не могут решить задачу с инструментами

N+1
Обгон, засада, ДТП: эти 9 сигналов дальним светом пригодятся в дороге Обгон, засада, ДТП: эти 9 сигналов дальним светом пригодятся в дороге

Народный световой код фарами широк – будет полезно запомнить несколько сообщений

ТехИнсайдер
3 причины, почему не растет уровень нашего дохода 3 причины, почему не растет уровень нашего дохода

Что мы делаем не так? Почему у кого-то зарплата растет, а у нас нет?

Psychologies
Как снять защиту записи флешки: избавляемся от ошибки «диск защищен» Как снять защиту записи флешки: избавляемся от ошибки «диск защищен»

Как снять защиту записи с флешки usb, если диск защищен?

CHIP
Вечный рыцарь Вечный рыцарь

Тюрьма, безумцы и Христос: краткая история «Дон Кихота»

Weekend
Преисполненная светом Преисполненная светом

Дизайнерский интерьер, наполненный винтажной мебелью и предметами искусства

SALON-Interior
9 хаков для уборки, которые не работают 9 хаков для уборки, которые не работают

Несколько мифов о наведении чистоты, о которых давно пора забыть

VOICE
«У меня еще много незакрытых гештальтов» «У меня еще много незакрытых гештальтов»

Владимир Селиванов — о роли Вована в своей жизни и семейных ритуалах

OK!
Жизнь альфа-самцов бабуинов трудна и коротка Жизнь альфа-самцов бабуинов трудна и коротка

Альфа-самцы бабуинов находятся в постоянном стрессе

ТехИнсайдер
Подкормка для экспорта Подкормка для экспорта

Россия второй год подряд увеличивает объемы поставок удобрений на внешние рынки

Ведомости
Ночевка на стойбище, селфи с мамонтами и езда на собачьих упряжках: почему стоит выбрать Югру для зимних путешествий Ночевка на стойбище, селфи с мамонтами и езда на собачьих упряжках: почему стоит выбрать Югру для зимних путешествий

Чем заняться в Югре и почему вам нужно исследовать этот северный регион России?

Psychologies
Актриса Джессика Альба разводится с мужем после 16 лет брака. Почему даже самые крепкие и долгие отношения терпят крах? Актриса Джессика Альба разводится с мужем после 16 лет брака. Почему даже самые крепкие и долгие отношения терпят крах?

Что может стать причиной разрыва для долгого союза?

Psychologies
Пиотровский Пиотровский

Как и зачем директор Государственного Эрмитажа строит Петербург будущего

Собака.ru
Только не перезванивайте: 5 простых способов, как узнать, кто звонил с неизвестного номера Только не перезванивайте: 5 простых способов, как узнать, кто звонил с неизвестного номера

Как понять, что с незнакомого номера звонит злоумышленник?

ТехИнсайдер
Облачные хранилища бесплатно: где и сколько можно получить Облачные хранилища бесплатно: где и сколько можно получить

Самые популярные облачные хранилища: у каких условия самые лучшие?

CHIP
Обманчивая красота чисел: почему не стоит так доверять цифрам при принятии решений Обманчивая красота чисел: почему не стоит так доверять цифрам при принятии решений

Как не попасть в ловушку чисел в мире, который состоит из них

Forbes
Больше никакого мутного налета и жира: как отмыть стеклянные крышки кастрюль и сковород Больше никакого мутного налета и жира: как отмыть стеклянные крышки кастрюль и сковород

Как вернуть былую чистоту и блеск стеклянным крышкам?

ТехИнсайдер
«История России языком дворянских гербов» «История России языком дворянских гербов»

Какое изображение можно считать гербом?

N+1
Дочь Михаила Ульянова: «От гнева папы я падала в обморок» Дочь Михаила Ульянова: «От гнева папы я падала в обморок»

Вокруг нашей семьи часто слагали какие-то легенды

Коллекция. Караван историй
«То, что на экране, — это психическая реальность тех, кто смотрит, а не тех, кого показывают» «То, что на экране, — это психическая реальность тех, кто смотрит, а не тех, кого показывают»

Режиссер Рената Джало о своем фильме «На этой земле»

Weekend
Первым делом — самолеты: как женщины строят карьеру в гражданской авиации Первым делом — самолеты: как женщины строят карьеру в гражданской авиации

С какими стереотипами вынуждены ежедневно бороться женщины-пилоты?

Forbes
Как же все-таки похудеть? Ответ профессора Вячеслава Дубынина Как же все-таки похудеть? Ответ профессора Вячеслава Дубынина

Отрывок из книги «Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к вкусному и новому»

Psychologies
По цене дубовой рощи и годового оброка: сколько стоили балы в Российской империи По цене дубовой рощи и годового оброка: сколько стоили балы в Российской империи

Как организовывали императорские и городские балы в XIX и XX веках?

Forbes
Климат «вышел за флажки» Климат «вышел за флажки»

К чему приведет рост средней глобальной температуры более чем на 1,5 градуса

Монокль
Как снег на голову Как снег на голову

Правила зимнего ухода за волосами

Лиза
Открыть в приложении