Едем в Cанкт-Петербург на Lexus LS

Русский репортерАвто

Среда обитания / Тест-драйв

Чисто японское искусство

Едем в Cанкт-Петербург на Lexus LS

Быть хозяином собственного времени и выбрать занятие по душе — мечта любого человека. Некоторым удается воплотить эту мечту: найти время, чтобы без спешки и суеты позволить себе отправиться в поездку, иногда совсем не близкую, на хорошей машине, останавливаясь в разных местах. Да, такое путешествие займет больше времени, чем на поезде, но мы же знаем, как важно никуда не торопиться и притом везде успеть! На этот раз отправляемся в Северную столицу

Lexus LS

Технические характеристики:

• Две модификации на выбор. Базовая версия LS 350 с бензиновым мотором V6 3,5 с двойным наддувом мощностью 315 л. с. и приводом на задние колеса. Топ-версия — LS 500 AWD с другим мотором V6 3,5 мощностью 421 л. с. и полноприводной трансмиссией. Оба варианта оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

• Расход топлива базовой версии колеблется от 7,6 л / 100 км в загородном цикле до 13,1 л / 100 км в городском. Показатели LS 500 — 7,8 и 13,5 л соответственно. Объем топливного бака — 82 л.

Сегмент больших комфортных седанов придумали немцы, но последние годы их позиции в классе активно теснят японские бренды. Первый представительский Lexus LS появился еще 28 лет назад, а сейчас на рынок вышла модель пятого поколения, сломавшая ряд привычных стереотипов как о бренде, так и о сегменте в целом.

Дизайн

Японские автомобили прекрасно сочетают новейшие технологии с традициями, и Lexus LS выводит этот микс на новый уровень. Комфорт превыше всего, но LS с его длинным и низким силуэтом внешне напоминает спортивное купе. Основным мотивом оформления передка стал массив фальшрадиаторной решетки с зигзагами фар по бокам, а линия крыши динамично склоняется к корме, как у стильных кузовов типа «фастбек». В сегменте представительских седанов не привыкли видеть столь смелые и динамичные машины.

Умение примирить стиль купе с простором и комфортом премиального седана позволит японцам привлечь внимание более молодой аудитории, не оттолкнув тех, кто ценит машины за удобство и простор. Компромиссов не потребовалось: колесная база седана в стандартном исполнении достигла 3125 мм, что на 350 мм больше, чем база удлиненной модели предыдущего поколения. Визуально подчеркнуть простор салона смогли с помощью шести боковых окон.

Салон нового LS — это футуризм, воплощенный в металле, дереве и коже. Обилие естественных материалов и смелость линий делают интерьер очень живым, а отсутствие россыпи клавиш — еще и аккуратным. Весь бортовой функционал запрятан в недра медиасистемы, которая управляется интерфейсом Remote Touch, умеющим распознавать рукописные символы. Дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма дополняет цветной проекционный дисплей.

Оснащение

Помимо условно базовой кожи клиентам предлагается еще полдюжины вариантов. Например, тщательно отбираемая кожа L-aniline или один из нескольких вариантов отделки — от деревянной мозаики до лазерной гравировки. Узорные стекла с орнаментами в стиле японского искусства кирико, как и трехмерные дверные панели в стилистике оригами, — элементы отделки, которые прежде нигде в мире не применялись.

Сиденья Lexus LS — настоящие произведения искусства. Передние предусматривают до 28 вариантов регулировки, причем не только посредством электромоторов, но и с использованием пневматических камер, которые могут сдуваться и надуваться, меняя профиль подушки и спинки. Помимо подогрева и вентиляции кресла оснащены массажерами.

Задние сиденья тоже с подогревом — раздельным для подушки, плечевой и поясничной зон. За доплату на втором ряду могут быть установлены выдвижные подставки для ног, а в сиденья встроена функция точечного массажа шиацу. Опциональный механизм облегчения посадки наклоняет и приподнимает задние сиденья. Самые привередливые клиенты могут заказать релаксационные сиденья с функцией обогрева и массажа теплым воздухом из специальных резервуаров в спинке и подушке сиденья. Но самое главное — беспрецедентный запас пространства на заднем ряду.

Комплекс систем обеспечения безопасности у Lexus LS называется Integrated Safety Management Concept. Сюда входят радарный круиз-контроль, способный поддерживать скорость потока, система контроля полосы движения, использующая звуковой сигнал и вибрацию рулевого колеса, адаптивные светодиодные фары, выборочно управляющие 11 световыми зонами, функция распознавания дорожных знаков при помощи камеры, а также система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения. Последняя работает ступенчато: выводит на дисплей сообщение и сама тормозит с нужной эффективностью, как только водитель коснется педали тормоза. Или срабатывает автоматически, если водитель не реагирует на предупреждения.

Динамика

Шумоизоляция Lexus LS стала еще лучше, но теперь седан способен полностью изолировать пассажиров от внешнего шума при помощи системы Active Noise Control. Все остальное — забота умной подвески и электроники, которая связывает воедино все системы обеспечения комфорта и безопасности.

Пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы в сегменте представительских седанов — давно уже признак хорошего тона, а в новом Lexus LS шасси стало еще и более умным. Вместо прежних девяти вариантов жесткости подвески у новой модели их почти 650 — на все виды дорог и стили вождения, причем подвеска непрерывно подстраивает характеристики под дорожные условия, обеспечивая плавность хода даже на неровных участках.

Первое время Lexus LS будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями V6 3,5 с формульными технологиями — атмосферным мощностью 315 л. с. и твинтурбомотором с отдачей 421 л. с. Если с первым Lexus LS набирает начальную сотню за 6,5 с, то со вторым на этот спурт машине требуется чуть меньше пяти секунд. Оба двигателя работают в паре с новейшим 10-ступенчатым автоматом, а вот тип привода для них предлагается разный: младшая версия является заднеприводной, старшая имеет привод на все колеса, при этом полноприводная трансмиссия всегда отдает приоритет задней оси.

В любом случае отдачу силового агрегата можно настроить, выбрав нормальный, спортивный или гоночный режимы движения. Помимо характеристик агрегатов эти алгоритмы меняют также звук выхлопа, создавая у водителя и пассажиров соответствующие режиму ощущения. А на машины в спортивном исполнении LS F SPORT дополнительно устанавливаются рулевой механизм с переменным передаточным отношением, система подруливания задних колес и активный стабилизатор поперечной устойчивости — такие функции способны превратить большой представительский седан в настоящий спорткар. Впрочем, и это не предел: японцы уже заявили о разработке самого быстрого в истории марки седана LS мощностью 600 л. с.

Иван Беляков

Из пункта А в пункт Б

Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом — 710 км.

Что посмотреть: Про Эрмитаж и Русский музей можно написать гид, которому и целого журнала будет мало. Поэтому мы рассмотрим несколько вариантов, не столь очевидных на первый взгляд.

Музей Фаберже в Шуваловском дворце, на набережной реки Фонтанки, — крупнейшее в мире собрание работ фирмы Фаберже. Зоологический музей. Датой основания считается 18 июля 1832 года; это один из крупнейших зоологических музеев мира. Музей чудом не пострадал от бомбежек во время блокады. В самом начале экспозиция занимала всего три зала, теперь же их 32.

Где остановиться: Разнообразных гостиниц в городе было много всегда, даже в советские времена — все-таки культурная столица привлекала множество туристов. Можно найти ночлег на любой вкус и кошелек.

Где поесть: В Питере много хороших заведений, от ресторанов высокой кухни до недорогих кафе. И, конечно же, шаверма. Интересный, хотя и не самый экономичный вариант — гастропаб Do Eat на Малом проспекте. Если вы хотите побаловать себя высокой кухней, тогда вам в итальянский ресторан итальянской кухни «Перкорсо» на Вознесенском проспекте: в меню морепродукты, пасты и ризотто. Если же цель вашей поездки — не гастрономический туризм, то многочисленные столовые с нехитрой домашней едой вас не разочарует.

Фотографии: из архива пресс-службы; Alexxx Malev/CC BY-SA 2.0

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Теорема Стекольщика Теорема Стекольщика

Фильм Марка Франкетти открыл заново историю падения Cosa Nostra

Русский репортер
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Формула мечты Формула мечты

Каким должен быть идеальный болид?

ТехИнсайдер
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Конкурсы интересные Конкурсы интересные

Как развлекали себя и окружающих на банкете или празднестве в прошлом?

Вокруг света
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Открыть в приложении