Едем в Cанкт-Петербург на Lexus LS

Русский репортерАвто

Среда обитания / Тест-драйв

Чисто японское искусство

Едем в Cанкт-Петербург на Lexus LS

Быть хозяином собственного времени и выбрать занятие по душе — мечта любого человека. Некоторым удается воплотить эту мечту: найти время, чтобы без спешки и суеты позволить себе отправиться в поездку, иногда совсем не близкую, на хорошей машине, останавливаясь в разных местах. Да, такое путешествие займет больше времени, чем на поезде, но мы же знаем, как важно никуда не торопиться и притом везде успеть! На этот раз отправляемся в Северную столицу

Lexus LS

Технические характеристики:

• Две модификации на выбор. Базовая версия LS 350 с бензиновым мотором V6 3,5 с двойным наддувом мощностью 315 л. с. и приводом на задние колеса. Топ-версия — LS 500 AWD с другим мотором V6 3,5 мощностью 421 л. с. и полноприводной трансмиссией. Оба варианта оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

• Расход топлива базовой версии колеблется от 7,6 л / 100 км в загородном цикле до 13,1 л / 100 км в городском. Показатели LS 500 — 7,8 и 13,5 л соответственно. Объем топливного бака — 82 л.

Сегмент больших комфортных седанов придумали немцы, но последние годы их позиции в классе активно теснят японские бренды. Первый представительский Lexus LS появился еще 28 лет назад, а сейчас на рынок вышла модель пятого поколения, сломавшая ряд привычных стереотипов как о бренде, так и о сегменте в целом.

Дизайн

Японские автомобили прекрасно сочетают новейшие технологии с традициями, и Lexus LS выводит этот микс на новый уровень. Комфорт превыше всего, но LS с его длинным и низким силуэтом внешне напоминает спортивное купе. Основным мотивом оформления передка стал массив фальшрадиаторной решетки с зигзагами фар по бокам, а линия крыши динамично склоняется к корме, как у стильных кузовов типа «фастбек». В сегменте представительских седанов не привыкли видеть столь смелые и динамичные машины.

Умение примирить стиль купе с простором и комфортом премиального седана позволит японцам привлечь внимание более молодой аудитории, не оттолкнув тех, кто ценит машины за удобство и простор. Компромиссов не потребовалось: колесная база седана в стандартном исполнении достигла 3125 мм, что на 350 мм больше, чем база удлиненной модели предыдущего поколения. Визуально подчеркнуть простор салона смогли с помощью шести боковых окон.

Салон нового LS — это футуризм, воплощенный в металле, дереве и коже. Обилие естественных материалов и смелость линий делают интерьер очень живым, а отсутствие россыпи клавиш — еще и аккуратным. Весь бортовой функционал запрятан в недра медиасистемы, которая управляется интерфейсом Remote Touch, умеющим распознавать рукописные символы. Дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма дополняет цветной проекционный дисплей.

Оснащение

Помимо условно базовой кожи клиентам предлагается еще полдюжины вариантов. Например, тщательно отбираемая кожа L-aniline или один из нескольких вариантов отделки — от деревянной мозаики до лазерной гравировки. Узорные стекла с орнаментами в стиле японского искусства кирико, как и трехмерные дверные панели в стилистике оригами, — элементы отделки, которые прежде нигде в мире не применялись.

Сиденья Lexus LS — настоящие произведения искусства. Передние предусматривают до 28 вариантов регулировки, причем не только посредством электромоторов, но и с использованием пневматических камер, которые могут сдуваться и надуваться, меняя профиль подушки и спинки. Помимо подогрева и вентиляции кресла оснащены массажерами.

Задние сиденья тоже с подогревом — раздельным для подушки, плечевой и поясничной зон. За доплату на втором ряду могут быть установлены выдвижные подставки для ног, а в сиденья встроена функция точечного массажа шиацу. Опциональный механизм облегчения посадки наклоняет и приподнимает задние сиденья. Самые привередливые клиенты могут заказать релаксационные сиденья с функцией обогрева и массажа теплым воздухом из специальных резервуаров в спинке и подушке сиденья. Но самое главное — беспрецедентный запас пространства на заднем ряду.

Комплекс систем обеспечения безопасности у Lexus LS называется Integrated Safety Management Concept. Сюда входят радарный круиз-контроль, способный поддерживать скорость потока, система контроля полосы движения, использующая звуковой сигнал и вибрацию рулевого колеса, адаптивные светодиодные фары, выборочно управляющие 11 световыми зонами, функция распознавания дорожных знаков при помощи камеры, а также система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения. Последняя работает ступенчато: выводит на дисплей сообщение и сама тормозит с нужной эффективностью, как только водитель коснется педали тормоза. Или срабатывает автоматически, если водитель не реагирует на предупреждения.

Динамика

Шумоизоляция Lexus LS стала еще лучше, но теперь седан способен полностью изолировать пассажиров от внешнего шума при помощи системы Active Noise Control. Все остальное — забота умной подвески и электроники, которая связывает воедино все системы обеспечения комфорта и безопасности.

Пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы в сегменте представительских седанов — давно уже признак хорошего тона, а в новом Lexus LS шасси стало еще и более умным. Вместо прежних девяти вариантов жесткости подвески у новой модели их почти 650 — на все виды дорог и стили вождения, причем подвеска непрерывно подстраивает характеристики под дорожные условия, обеспечивая плавность хода даже на неровных участках.

Первое время Lexus LS будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями V6 3,5 с формульными технологиями — атмосферным мощностью 315 л. с. и твинтурбомотором с отдачей 421 л. с. Если с первым Lexus LS набирает начальную сотню за 6,5 с, то со вторым на этот спурт машине требуется чуть меньше пяти секунд. Оба двигателя работают в паре с новейшим 10-ступенчатым автоматом, а вот тип привода для них предлагается разный: младшая версия является заднеприводной, старшая имеет привод на все колеса, при этом полноприводная трансмиссия всегда отдает приоритет задней оси.

В любом случае отдачу силового агрегата можно настроить, выбрав нормальный, спортивный или гоночный режимы движения. Помимо характеристик агрегатов эти алгоритмы меняют также звук выхлопа, создавая у водителя и пассажиров соответствующие режиму ощущения. А на машины в спортивном исполнении LS F SPORT дополнительно устанавливаются рулевой механизм с переменным передаточным отношением, система подруливания задних колес и активный стабилизатор поперечной устойчивости — такие функции способны превратить большой представительский седан в настоящий спорткар. Впрочем, и это не предел: японцы уже заявили о разработке самого быстрого в истории марки седана LS мощностью 600 л. с.

Иван Беляков

Из пункта А в пункт Б

Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом — 710 км.

Что посмотреть: Про Эрмитаж и Русский музей можно написать гид, которому и целого журнала будет мало. Поэтому мы рассмотрим несколько вариантов, не столь очевидных на первый взгляд.

Музей Фаберже в Шуваловском дворце, на набережной реки Фонтанки, — крупнейшее в мире собрание работ фирмы Фаберже. Зоологический музей. Датой основания считается 18 июля 1832 года; это один из крупнейших зоологических музеев мира. Музей чудом не пострадал от бомбежек во время блокады. В самом начале экспозиция занимала всего три зала, теперь же их 32.

Где остановиться: Разнообразных гостиниц в городе было много всегда, даже в советские времена — все-таки культурная столица привлекала множество туристов. Можно найти ночлег на любой вкус и кошелек.

Где поесть: В Питере много хороших заведений, от ресторанов высокой кухни до недорогих кафе. И, конечно же, шаверма. Интересный, хотя и не самый экономичный вариант — гастропаб Do Eat на Малом проспекте. Если вы хотите побаловать себя высокой кухней, тогда вам в итальянский ресторан итальянской кухни «Перкорсо» на Вознесенском проспекте: в меню морепродукты, пасты и ризотто. Если же цель вашей поездки — не гастрономический туризм, то многочисленные столовые с нехитрой домашней едой вас не разочарует.

Фотографии: из архива пресс-службы; Alexxx Malev/CC BY-SA 2.0

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Некирпичная рапсодия Некирпичная рапсодия

Как сделать детей живыми, или несколько слов об Анне Сушенцовой

Русский репортер
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Пора и Soueast знать Пора и Soueast знать

Прикатились кроссоверы Soueast. Что они такое? Кому такие?

Автопилот
Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43% Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43%

Употребление большого количества сахара может повысить риск развития деменции

ТехИнсайдер
Культ счастья: почему это опасно Культ счастья: почему это опасно

Улучшает ли позитивное мышление качество жизни... или наоборот?

Grazia
Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин

Все случаи, следствием которых может стать медленная зарядка аккумулятора

CHIP
Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть? Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть?

Настоящий прорыв мысли начинается в тишине и одиночестве

Maxim
Листоносы собрали падалицу Листоносы собрали падалицу

Зоологи обнаружили свидетельства, что рукокрылые подбирают пищу с земли

N+1
Футбольный бог из машины Футбольный бог из машины

О работе ИИ, который подбирает потенциальных новичков в футболе

Ведомости
В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться

Как зумеры столкнулись с выгоранием от бесконечного скроллинга социальных сетей

Правила жизни
Сын Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова: «В работе папа даже родную жену не щадил» Сын Людмилы Касаткиной и Сергея Колосова: «В работе папа даже родную жену не щадил»

Думаю, и встреча их тоже была предопределена

Коллекция. Караван историй
Павел Савинков: «Я отношусь к профессии как к ремеслу. Но делаю свое дело честно» Павел Савинков: «Я отношусь к профессии как к ремеслу. Но делаю свое дело честно»

Примеров успешных перезапусков я навскидку и не припомню

Коллекция. Караван историй
Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерами Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерами

Как сервисы электронной почты будут удерживать пользователей?

Forbes
Краш-тест на кибербезопасность Краш-тест на кибербезопасность

Российский бизнес не прошел краш-тест на кибербезопасность

Ведомости
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо

Крупные российские инвестгруппы вынуждены переосмыслять свою роль в экономике

Ведомости
В Гераклее Синтике нашли шесть жертв древнего землетрясения В Гераклее Синтике нашли шесть жертв древнего землетрясения

Археологи обнаружили в Гераклее Синтике останки погибших во время землетрясения

N+1
«Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой «Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой

Несколько важных причин подавать сигналы рукой, когда едешь на велосипеде

ТехИнсайдер
«Дикое» государство: 7 фактов о жизни на Аляске «Дикое» государство: 7 фактов о жизни на Аляске

Вечная мерзлота, действующие вулканы, множество диких животных — все это Аляска

ТехИнсайдер
Выдр уличили в охоте на пингвинов Выдр уличили в охоте на пингвинов

Ученые зафиксировали нападения выдр на пингвинов в ЮАР

N+1
«Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние «Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние

Хотите узнать способ, благодаря которому Джеффри Эпштейннакопил свое состояние?

Forbes
Самцы тарантулов, чтобы спастись от самок при спаривании, отрастили очень длинные пальпы Самцы тарантулов, чтобы спастись от самок при спаривании, отрастили очень длинные пальпы

Как эволюция помогла тарантулам спасаться от самок при спаривании

ТехИнсайдер
Самое голодное место в мире: что происходит в секторе Газа и можно ли это исправить Самое голодное место в мире: что происходит в секторе Газа и можно ли это исправить

Рассказываем, что происходит в Газе с продовольствием и что к этому привело

Forbes
Рассказ солдата Рассказ солдата

Воспоминания Георгия Немчинова о войне на передовой

Знание – сила
Как правильно зарядить телефон: простые правила, которые сберегут его аккумулятор Как правильно зарядить телефон: простые правила, которые сберегут его аккумулятор

Что влияет на срок службы аккумулятора и как правильно заряжать телефон

CHIP
Хоббиномика: походы как способ перезагрузиться, вспомнить детство и победить страхи Хоббиномика: походы как способ перезагрузиться, вспомнить детство и победить страхи

Поход: сколько стоит ночевка в лесу и как избежать бытового дискомфорта в пути?

Forbes
Мускулы крылатой машины – система управления Мускулы крылатой машины – система управления

Как пилот заставляет слушаться машину в десятки тонн, контролируя ее в воздухе?

Наука и техника
Где на Руси отдыхать хорошо Где на Руси отдыхать хорошо

Лучшие места в России по версии Men Today

Men Today
Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин

Как себя вести, если ваша собака в чем-то провинилась?

ТехИнсайдер
Молодой Цезарь Молодой Цезарь

Карьера Цезаря могла бы оборваться, едва начавшись, равно как и его жизнь...

Знание – сила
Открыть в приложении