Как создать конкуренцию седанам большой немецкой тройки

Русский репортерАвто

Бизнес-класс от Lexus

Как создать конкуренцию седанам большой немецкой тройки

Иван Беляков

Седан и бизнес — два слова, которые идеально сочетаются. Именно седан соответствует представлениям о роскоши, комфорте и безопасности вне зависимости от того, где именно предпочитает ездить владелец — за рулем или в ложе на заднем сиденье. Сегмент классических бизнес-седанов стал одним из ключевых для компании Lexus, а модель ES — одним из первых Lexus в истории бренда. Когда-то ES создавался с прицелом на американский рынок, где должен был составить конкуренцию американским среднеразмерным моделям, а в итоге стал в США самым популярным Lexus на полтора десятка лет. Сегодня новейшая модель седьмого поколения продается по всему миру и успешно противостоит седанам большой немецкой тройки

Дизайн

ES — аббревиатура от executive sedan, что часто переводят как «представительский седан». На самом деле в представительском сегменте у Lexus есть более крупный седан LS, но по сути и роскошности ES недалеко ушел от флагмана. Та же история и с внешностью: новый ES решен в стилистике L-Finesse с множеством резких динамичных линий, мощной претенциозной решеткой радиатора и футуристичной оптикой. Динамичный приземистый облик — особенность новой переднеприводной платформы, благодаря которой удалось сформировать элегантный седан с низкой линией крыши, длинным капотом и широкими пропорциями.

Низкая посадка и купеобразный профиль вовсе не означают стесненных условий в салоне. Динамичная внешность маскирует недюжинные габариты, поэтому в пятиметровом седане с почти трехметровой колесной базой просторные ложи для пассажиров в передней и задней части. Интерьер получился сверхсовременным и очень цифровым: дисплей приборов, огромный экран медиасистемы, тачпад на консоли и десятки современных электронных систем.

Отделка сдержанна и элегантна, передняя панель и двери сотканы из быстрых, но плавных линий, по форме напоминающих самурайские клинки. Еще одним ключевым понятием стал хадори — орнамент, форма которого навеяна стилистикой традиционных японских мечей. В зависимости от угла зрения фрагменты рисунка образуют ту или иную трехмерную картину, придавая интерьеру живость.

Оснащение

Рулевая колонка услужливо отъезжает назад, кожаные кресла оснащены десятком электроприводов и вентиляцией. Двигатель пускается кнопкой, задний пассажир настраивает наклон спинки кресла и немного отодвигает пустое переднее сиденье. Электроприводы поднимают шторки и открывают люк, включаются 17 динамиков аудиосистемы Mark Levinson. Водитель активирует заднюю передачу, на экране сначала возникает панорамное изображение автомобиля, а потом предупреждение — где-то сзади траекторию пересекает другая машина.

Если набор удобств для пассажиров, сидящих сзади, является привилегией топовой версии Lexus ES, то помощник выезда с парковки и система мониторинга слепых зон поставляются начиная со второй комплектации Executive. А с третьей, Premium, у Lexus ES будет полный набор электронных помощников Lexus Safety System с адаптивным круиз-контролем, работающим даже на пробочных скоростях, а также функцией контроля пешеходов и велосипедистов. Одновременно владелец получит систему бесконтактного открывания багажника и беспроводную зарядку для телефона.

При этом в стандартной комплектации Comfort седан тоже не беден: есть светодиодные фары, семидюймовая медиасистема, электроприводы руля и сидений, 2-зонный климат-контроль, люк в крыше, бесключевой доступ и простая камера заднего вида. Плюс 10 подушек безопасности. Зимние опции вроде подогрева сидений зеркал дополнены электрическим отопителем салона, который быстрее прогревает машину в холода. Обогрев руля и ветрового стекла доступны со второй комплектации.

Динамика

Начальный Lexus ES 200 оснащается 150-сильным двигателем и подходит для спокойной уверенной езды. Это история про комфорт и независимость, когда автомобиль оставляет шум и неровности за пределами салона, обеспечивая пассажирам тишину и уют. Шестиступенчатый «автомат» плавно перебирает передачи, а двигатель работает тихо и экономично. Переключатель режимов движения принципиально картину не меняет, но в спортивном даже Lexus ES 200 становится более отзывчивым.

Японцы вполне логично делают ставку на 200-сильную модификацию ES 250, и этот вариант действительно кажется оптимальным. В паре с новой восьмиступенчатой коробкой двигатель обеспечивает очень неплохую динамику, не беспокоя водителя излишней резкостью. С обгонами проблем нет, а управляемость остается понятной и даже комфортной — ES 250 умеренно быстр на прямых, послушен в поворотах, но на глупости не провоцирует и следит за безопасностью. Система курсовой устойчивости работает в паре с электроусилителем руля — в аварийной ситуации электроника сама скорректирует траекторию движения.

Топ-версия ES 350 несет представительный шильдик V6, солидно звучит и радует по-настоящему азартными ускорениями. В премиальном сегменте запас в 249 л. с. не кажется избыточным; к тому же именно ES 350 поставляется в комплектации F Sport с немного иной внешностью, особой спортивной отделкой салона, гоночными креслами и аудиосистемой Mark Levinson. Едет такая машина действительно по-другому, и это уже настоящий драйверс-кар, тем более что дополнительных удобств для пассажиров задних сидений в нем нет.

Цены

Двухлитровый Lexus ES 200 предлагается только в двух начальных комплектациях: стартовой Comfort за 2 580 000 рублей и продвинутой Executive стоимостью 2 961 000 рублей. Модификация ES 250 в аналогичных комплектациях дороже на 79 000 рублей, но предлагается также в более дорогих версиях — Premium стоимостью 3 258 000 рублей и Luxury за 3 742 000 рублей. Топ-версия ES 250 Luxury — это особая отделка, задние сиденья с электроприводами и обогревом, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson.

В такой же шикарной комплектации можно приобрести Lexus ES 350 за 3 996 000 рублей, но есть и альтернатива — более яркий и драйверский ES 350 F Sport, который не предлагает электроприводов задних сидений, зато и стоит дешевле. Цена самой быстрой версии — 3 550 000 рублей.

Lexus ES

Технические характеристики

  • Седан имеет привод только на передние колеса и оснащается тремя бензиновыми двигателями. Начальный ES 200 имеет двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой АКП. На ступеньку выше стоит модификация ES 250 с двигателем объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Топ-версия ES 350 имеет 250-сильный мотор V6 3.5. Обе оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
  • Расход топлива базовой версии колеблется от 6,1 л / 100 км в загородном цикле до 9 л / 100 км в городском. ES 250 экономичнее: 5,5 и 8,4 л соответственно. Показатели ES 350: от 6,6 до 12,6 л / 100 км. Объем топливного бака — 60 л.

Фотографии: из архива пресс-службы 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Билли Айлиш: без взрослого дяди Билли Айлиш: без взрослого дяди

Что на самом деле объединяет подростков и буржуазный мир

Русский репортер
Что не так с футбольным клубом «Манчестер Юнайтед» Что не так с футбольным клубом «Манчестер Юнайтед»

Как «Манчестер Юнайтед» пришел к оглушительным поражениям

GQ
На крючке у «Боша» На крючке у «Боша»

Удручающе шокирующая положение рынка запчастей

Эксперт
«Белые хакеры» нашли сервис массовой разблокировки iPhone — он собирает пароли и «отвязывает» технику от iCloud «Белые хакеры» нашли сервис массовой разблокировки iPhone — он собирает пароли и «отвязывает» технику от iCloud

Как мошенники взламывают краденные iPhone?

VC.RU
Совершенная конкуренция Совершенная конкуренция

Лучшие банки для миллионеров

Forbes
4 технологии, которые помогут в решении глобальной мусорной проблемы 4 технологии, которые помогут в решении глобальной мусорной проблемы

Какие технологии помогут людям сделать мир свободным от мусора

Популярная механика
Профиль: Ирина Винер Усманова — жёсткий к спортсменкам тренер, добившийся главного имени в российской гимнастике Профиль: Ирина Винер Усманова — жёсткий к спортсменкам тренер, добившийся главного имени в российской гимнастике

Оскорбления, дисциплина и контроль «второй мамы» художественных гимнасток

TJ
Основатель Legionfarm Алексей Белянкин о Кремниевой долине и звездных инвесторах Основатель Legionfarm Алексей Белянкин о Кремниевой долине и звездных инвесторах

Основатель Legionfarm — о том, как Y Combinator помог компании

Forbes
«Мы не пытаемся заставить всех голосовать онлайн» «Мы не пытаемся заставить всех голосовать онлайн»

Эксклюзивное интервью заместителя председателя ЦИК РФ Николая Булаева

Эксперт
Чтобы осознать власть кофе, надо от него на время отказаться Чтобы осознать власть кофе, надо от него на время отказаться

Майкл Поллан — о том, как африканское дерево использовало нас для покорения мира

Reminder
Перуанская орхидея инков Перуанская орхидея инков

Перуанская орхидея инков, в сущности, никакая не «инков»

Weekend
Ископаемая птица доказала, что выживают не только сильнейшие, но и самые сексуальные Ископаемая птица доказала, что выживают не только сильнейшие, но и самые сексуальные

Ученые рассказали о необычной окаменелости, найденной в Китае

National Geographic
Теоретики связали движение ядер с когерентностью электронов в молекуле Теоретики связали движение ядер с когерентностью электронов в молекуле

Что происходит с молекулами в аттосекундной абсорбционной спектроскопии

N+1
Таша Карлюка: Океаны в трехлитровых банках Таша Карлюка: Океаны в трехлитровых банках

Отрывок из книги прозы Таши Карлюки: рассказы о любви

СНОБ
Сиа, Бен Аффлек, Майли Сайрус: кто признал алкоголизм и смог завязать Сиа, Бен Аффлек, Майли Сайрус: кто признал алкоголизм и смог завязать

Кто из знаменитостей отказался от разрушительной привычки

РБК
Страна детства Страна детства

Детская комната – особый мир, где изменяются пространство и время

Лиза
Своя история Своя история

Респектабельный интерьер в эклектичном стиле

SALON-Interior
Чтение на 15 минут: «Дизайн детства» Чтение на 15 минут: «Дизайн детства»

Отрывок из сборника «Дизайн детства» — о самых важных игрушках XX века

Arzamas
LeLu Kids: школьная учительница из Марий Эл придумала бренд детской одежды и заработала на нем миллионы LeLu Kids: школьная учительница из Марий Эл придумала бренд детской одежды и заработала на нем миллионы

Название собственного бренда Елена Лежнева придумала еще в школе

Inc.
Отстань! Не мешай! Отвали, дед! Отстань! Не мешай! Отвали, дед!

Сегодня я задал себе вопрос: «Кто такой взрослый человек?»

ПУСК
Звездная «Дюна» Дени Вильнёва: фильм года или провал? Звездная «Дюна» Дени Вильнёва: фильм года или провал?

Одни возносят «Дюну» до небес, другие ругают, называя ее «Ноланом на минималках»

Cosmopolitan
Правила жизни Александра Овечкина Правила жизни Александра Овечкина

Правила жизни русского хоккеиста Александра Овечкина

Esquire
Елена Преснякова: Елена Преснякова:

Елена Преснякова: мы с Петровичем женаты гораздо больше сорока лет

Коллекция. Караван историй
Почему исчезла цивилизация индейцев Майя Почему исчезла цивилизация индейцев Майя

Почему процветающая цивилизация Майя рухнула

Популярная механика
Как говорить с мастером, чтобы получить идеальную стрижку: советы экспертов Как говорить с мастером, чтобы получить идеальную стрижку: советы экспертов

Как вести себя в салоне, который ты посещаешь впервые?

Cosmopolitan
Mind the gap. Миф о неравенстве оргазмов Mind the gap. Миф о неравенстве оргазмов

Требует ли количество оргазмов уравнения между мужчинами и женщинами?

СНОБ
Трудяга, тусовщик, король: какой была жизнь Фредди Меркьюри Трудяга, тусовщик, король: какой была жизнь Фредди Меркьюри

Фредди Меркьюри записал 15 LP, переизобрел образ рокера и никому не давал спуску

Esquire
«У нас дочь и замок в Англии, но мы не женаты»: как относятся к браку в Европе «У нас дочь и замок в Англии, но мы не женаты»: как относятся к браку в Европе

Что в Европе думают о замужестве?

Cosmopolitan
Проверка на прочность: тест-драйв Chevrolet Camaro 1967 года Проверка на прочность: тест-драйв Chevrolet Camaro 1967 года

Ретромашина, о которой в далеких 1960-х могли мечтать только самые продвинутые

Вокруг света
Акула-ангел впервые попала на видео у берегов Уэльса Акула-ангел впервые попала на видео у берегов Уэльса

Акула-ангел, или европейская скватина, находится на грани исчезновения

National Geographic
Открыть в приложении