Как создать конкуренцию седанам большой немецкой тройки

Русский репортерАвто

Бизнес-класс от Lexus

Как создать конкуренцию седанам большой немецкой тройки

Иван Беляков

Седан и бизнес — два слова, которые идеально сочетаются. Именно седан соответствует представлениям о роскоши, комфорте и безопасности вне зависимости от того, где именно предпочитает ездить владелец — за рулем или в ложе на заднем сиденье. Сегмент классических бизнес-седанов стал одним из ключевых для компании Lexus, а модель ES — одним из первых Lexus в истории бренда. Когда-то ES создавался с прицелом на американский рынок, где должен был составить конкуренцию американским среднеразмерным моделям, а в итоге стал в США самым популярным Lexus на полтора десятка лет. Сегодня новейшая модель седьмого поколения продается по всему миру и успешно противостоит седанам большой немецкой тройки

Дизайн

ES — аббревиатура от executive sedan, что часто переводят как «представительский седан». На самом деле в представительском сегменте у Lexus есть более крупный седан LS, но по сути и роскошности ES недалеко ушел от флагмана. Та же история и с внешностью: новый ES решен в стилистике L-Finesse с множеством резких динамичных линий, мощной претенциозной решеткой радиатора и футуристичной оптикой. Динамичный приземистый облик — особенность новой переднеприводной платформы, благодаря которой удалось сформировать элегантный седан с низкой линией крыши, длинным капотом и широкими пропорциями.

Низкая посадка и купеобразный профиль вовсе не означают стесненных условий в салоне. Динамичная внешность маскирует недюжинные габариты, поэтому в пятиметровом седане с почти трехметровой колесной базой просторные ложи для пассажиров в передней и задней части. Интерьер получился сверхсовременным и очень цифровым: дисплей приборов, огромный экран медиасистемы, тачпад на консоли и десятки современных электронных систем.

Отделка сдержанна и элегантна, передняя панель и двери сотканы из быстрых, но плавных линий, по форме напоминающих самурайские клинки. Еще одним ключевым понятием стал хадори — орнамент, форма которого навеяна стилистикой традиционных японских мечей. В зависимости от угла зрения фрагменты рисунка образуют ту или иную трехмерную картину, придавая интерьеру живость.

Оснащение

Рулевая колонка услужливо отъезжает назад, кожаные кресла оснащены десятком электроприводов и вентиляцией. Двигатель пускается кнопкой, задний пассажир настраивает наклон спинки кресла и немного отодвигает пустое переднее сиденье. Электроприводы поднимают шторки и открывают люк, включаются 17 динамиков аудиосистемы Mark Levinson. Водитель активирует заднюю передачу, на экране сначала возникает панорамное изображение автомобиля, а потом предупреждение — где-то сзади траекторию пересекает другая машина.

Если набор удобств для пассажиров, сидящих сзади, является привилегией топовой версии Lexus ES, то помощник выезда с парковки и система мониторинга слепых зон поставляются начиная со второй комплектации Executive. А с третьей, Premium, у Lexus ES будет полный набор электронных помощников Lexus Safety System с адаптивным круиз-контролем, работающим даже на пробочных скоростях, а также функцией контроля пешеходов и велосипедистов. Одновременно владелец получит систему бесконтактного открывания багажника и беспроводную зарядку для телефона.

При этом в стандартной комплектации Comfort седан тоже не беден: есть светодиодные фары, семидюймовая медиасистема, электроприводы руля и сидений, 2-зонный климат-контроль, люк в крыше, бесключевой доступ и простая камера заднего вида. Плюс 10 подушек безопасности. Зимние опции вроде подогрева сидений зеркал дополнены электрическим отопителем салона, который быстрее прогревает машину в холода. Обогрев руля и ветрового стекла доступны со второй комплектации.

Динамика

Начальный Lexus ES 200 оснащается 150-сильным двигателем и подходит для спокойной уверенной езды. Это история про комфорт и независимость, когда автомобиль оставляет шум и неровности за пределами салона, обеспечивая пассажирам тишину и уют. Шестиступенчатый «автомат» плавно перебирает передачи, а двигатель работает тихо и экономично. Переключатель режимов движения принципиально картину не меняет, но в спортивном даже Lexus ES 200 становится более отзывчивым.

Японцы вполне логично делают ставку на 200-сильную модификацию ES 250, и этот вариант действительно кажется оптимальным. В паре с новой восьмиступенчатой коробкой двигатель обеспечивает очень неплохую динамику, не беспокоя водителя излишней резкостью. С обгонами проблем нет, а управляемость остается понятной и даже комфортной — ES 250 умеренно быстр на прямых, послушен в поворотах, но на глупости не провоцирует и следит за безопасностью. Система курсовой устойчивости работает в паре с электроусилителем руля — в аварийной ситуации электроника сама скорректирует траекторию движения.

Топ-версия ES 350 несет представительный шильдик V6, солидно звучит и радует по-настоящему азартными ускорениями. В премиальном сегменте запас в 249 л. с. не кажется избыточным; к тому же именно ES 350 поставляется в комплектации F Sport с немного иной внешностью, особой спортивной отделкой салона, гоночными креслами и аудиосистемой Mark Levinson. Едет такая машина действительно по-другому, и это уже настоящий драйверс-кар, тем более что дополнительных удобств для пассажиров задних сидений в нем нет.

Цены

Двухлитровый Lexus ES 200 предлагается только в двух начальных комплектациях: стартовой Comfort за 2 580 000 рублей и продвинутой Executive стоимостью 2 961 000 рублей. Модификация ES 250 в аналогичных комплектациях дороже на 79 000 рублей, но предлагается также в более дорогих версиях — Premium стоимостью 3 258 000 рублей и Luxury за 3 742 000 рублей. Топ-версия ES 250 Luxury — это особая отделка, задние сиденья с электроприводами и обогревом, панорамная крыша, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson.

В такой же шикарной комплектации можно приобрести Lexus ES 350 за 3 996 000 рублей, но есть и альтернатива — более яркий и драйверский ES 350 F Sport, который не предлагает электроприводов задних сидений, зато и стоит дешевле. Цена самой быстрой версии — 3 550 000 рублей.

Lexus ES

Технические характеристики

  • Седан имеет привод только на передние колеса и оснащается тремя бензиновыми двигателями. Начальный ES 200 имеет двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. в паре с шестиступенчатой АКП. На ступеньку выше стоит модификация ES 250 с двигателем объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Топ-версия ES 350 имеет 250-сильный мотор V6 3.5. Обе оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
  • Расход топлива базовой версии колеблется от 6,1 л / 100 км в загородном цикле до 9 л / 100 км в городском. ES 250 экономичнее: 5,5 и 8,4 л соответственно. Показатели ES 350: от 6,6 до 12,6 л / 100 км. Объем топливного бака — 60 л.

Фотографии: из архива пресс-службы 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Инвалидная коляска вышибает дверь Инвалидная коляска вышибает дверь

Как айтишник в розовых очках придумал инклюзивный мультсериал

Русский репортер
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Железо полезно Железо полезно

Бронзовая «Волга» на деревянной подставке

Автопилот
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Моя история Моя история

Российское чиновничество осваивает искусственный интеллект

Дилетант
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Hовые имена в моде Hовые имена в моде

Сверкающее вау: новейшие супергерои модной индустрии!

Собака.ru
Игры разума Игры разума

Если поддерживать мозг в тонусе, то он будет поддерживать в тонусе весь организм

Лиза
Им наверху виднее Им наверху виднее

10 причин установить на свой автомобиль спутниковый охранный комплекс

Автопилот
Океан в деталях Океан в деталях

Пентхаус в Дубае в стиле европейского минимализма с атмосферой курортного отдыха

SALON-Interior
Художник и знаток Художник и знаток

Как художники Возрождения помогали ученым, а порой и опережали их в изысканиях

Вокруг света
Петербургские часы Петербургские часы

Константин Чайкин поделился воспоминаниями о городе своего детства и юности

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Экспансия из рая Экспансия из рая

Кто первым и зачем покинул океан

Вокруг света
«На офисную должность ни за что бы не перешла»: как женщины работают на заводах «На офисную должность ни за что бы не перешла»: как женщины работают на заводах

Женщины на заводе: что привело их на предприятие и с какими мифами они борются

Forbes
31 млн машин. Как Китай завоевал мировой авторынок и при чем тут Россия 31 млн машин. Как Китай завоевал мировой авторынок и при чем тут Россия

Как китайскому автопрому удалось добиться мирового господства

РБК
На российских авиалиниях растет доля пассажиров без багажа На российских авиалиниях растет доля пассажиров без багажа

Все больше пассажиров российских авиакомпаний выбирают перелеты без багажа

Inc.
Тепло, еще теплее: будет ли профит от таяния льдов в Арктике Тепло, еще теплее: будет ли профит от таяния льдов в Арктике

Как сокращение площади льда в Арктике повлияет на разные отрасли

Монокль
Выживут только хулиганы Выживут только хулиганы

Как следует воспринимать хулигана сегодня и почему он все еще соль земли

Правила жизни
Хоббиномика: как научиться управлять вниманием и развить эмпатию с помощью чтения Хоббиномика: как научиться управлять вниманием и развить эмпатию с помощью чтения

Почему чтение все еще актуально и где искать хорошие книжные рекомендации

Forbes
Дачники Дачники

Почему дачная привязанность прочно вошла в культурный код русского человека?

Добрые советы
Боярские Боярские

Михаил Боярский стал лицом семьи, но все равно уверен — лучшие были до него

Караван историй
Аммиак из пингвиньего гуано внес вклад в формирование облаков над Антарктидой Аммиак из пингвиньего гуано внес вклад в формирование облаков над Антарктидой

Из-за чего падает облачность в Антарктике?

N+1
Великая Отечественная промышленность Великая Отечественная промышленность

Как СССР превзошел Германию в промышленности во время войны

Ведомости
Когда в автомобиле пригодится плед: 10 неочевидных ситуаций Когда в автомобиле пригодится плед: 10 неочевидных ситуаций

Советы по использованию пледа в автопоездке

ТехИнсайдер
Цветущая ограда Цветущая ограда

Как оставаться скрытым от посторонних глаз на дачной терассе

Добрые советы
Открыть в приложении