В Калуге постарались…

MaximАвто

Русские фургоны оказались лучше немецких

В Калуге постарались…

Радек Дворжак

4928x3280_0xac120003_4924324951626877067.jpg

Как известно, чтобы современный пассажирский самолет приносил прибыль, а не убытки, он должен постоянно летать. Лайнер, стоящий на земле, — это кошмар для авиакомпании. Без постоянных рейсов он становится настоящим денежным пылесосом.

В этом плане современный автомобильный завод вполне можно сравнить с самолетом. Его дорого, вернее, очень дорого построить, а отдача будет только в случае полной загрузки конвейера.

Ну а теперь смотрим сюда… Завод французского концерна PSA Peugeot Citroen под Калугой возвели еще в 2009-м. В те годы строить сборочные предприятия в России считалось хорошим тоном. Автомобильный рынок страны уверенно шел в рост, и, казалось, только ротозеи не обзаведутся в РФ собственным производством. Вот только после вложенного французами полумиллиарда евро все, что могло пойти не так, пошло не так.

1305x900_0xac120003_15558830571626877091.jpg

Для начала французы ошиблись с выбором моделей для локальной сборки: седаны Peugeot 408 и Citroen C4 не хочет покупать примерно никто. Потом грянул кризис — и в России, и во всем мире. Наконец, позиции самой PSA на глобальном рынке пошатнулись до такой

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении