Руперт Гринт — о «Гарри Поттере», новом сезоне «Дома с прислугой» и отцовстве
В интервью Esquire Руперт Гринт рассказывает о втором сезоне сериала М. Найта Шьямалана «Дом с прислугой», признается в любви к алкоголю, а также рассуждает о природе любви и о том, как изменилась его жизнь после рождения дочери.
15 января на Apple TV+ выходит второй сезон "Дома с прислугой" — мистического триллера, спродюсированного автором "Шестого чувства" и "Сплита" М. Найтом Шьямаланом. Это история о молодой супружеской чете Тернеров, потерявшей своего трехмесячого младенца Джерико в результате трагедии. Чтобы спасти обезумевшую от горя супругу, Шон Тернер подкладывает в колыбельку гиперреалистичную куклу и нанимает няню по имени Лиэнн, которая берется за это дело без каких-либо вопросов с удивительным усердием. И тут начинается мистика: младенец оживает.
Звезде "Гарри Поттера" Руперту Гринту досталась роль брата Дороти — банковского дельца Джулиана, который преимущественно занят тем, что помогает Шону поддерживать иллюзорный мир сестры — обязательно с бокалом чего-нибудь покрепче.
Шеф-редактор сайта Esquire Жанель Куандыкова поговорила с Рупертом о его самой заметной роли после "Гарри Поттера" и о том, как на него повлияло отцовство.
Я досмотрела второй сезон "Дома с прислугой" — хорошая работа! Надо сказать, в отличие от своего героя ты выглядишь расслабленным и отдохнувшим.
Ха-ха. Ну да. У меня отлично идут дела. Мне очень нравится сериал — его уникальность в том, что все действие разворачивается на одной локации, в одном и том же доме. Это придает ему ощущение пьесы — спертая атмосфера, все происходящее кажется более напряженным и замутненным. Это место, в котором интересно побывать. Я рад, что мы вернулись на экраны.
Вы снимали и во время пандемии?
Все так.
Какие впечатления?
Да как сказать. Мы успели снять шесть эпизодов до начала пандемии, затем у нас был долгий перерыв, но во время локдауна мы вернулись к съемкам. Снимали очень быстро. Из-за вынужденной паузы было очень сложно снова погрузиться в этот специфический мир. Это ощущалось как две разные съемки, не говоря о том, что и условия кинопроцесса были разными — мы снимали вторую половину сезона, соблюдая большое количество строгих ограничений. Съемочная команда сделала все для того, чтобы мы чувствовали себя в безопасности.