Руки вверх! Тест-драйв новой Volvo S60
Участие Volvo в краш-тестах Euro NCAP похоже на выступление «Реала» в Лиге чемпионов — кажется, шведы будут лучшими там до тех пор, пока самим не надоест
Год назад мы в деталях разобрали новую Volvo S60 — тогда, в Южной Каролине, седан показался нам очень дерзким. По крайней мере, его внешность намекала на желание участвовать в большой войне и во что бы то ни стало вторгнуться на территорию BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Спустя 11 месяцев уже в Подмосковье S60 столкнулась с российской действительностью: курсом доллара, падением спроса в этом классе и исчезающим асфальтом.
По петляющей дорожке мимо дачных поселков я еду без рук: Volvo в 2019-м не очень-то нужен водитель. Удивительно, что шведы, в отличие от конкурентов, не называют свою электронику «автопилотом». Продвинутых ассистентов в седане столько и они умеют такое, что после S60 одноклассники кажутся машинами из предыдущей эпохи.
Volvo самостоятельно вписывается в пологие повороты, притормаживает, следит за разметкой, без труда отличает асфальт от грунта и делает все возможное, чтобы избежать неприятностей — на случай, если что-то пошло не так. Шведы превратили безопасность в религию: в S60 каждый квадратный сантиметр спроектирован таким образом, чтобы минимизировать травмы. Участие Volvo в краш-тестах Euro NCAP похоже на выступление «Реала» в Лиге чемпионов — шведы лучшие там до тех пор, пока самим не надоест.
Но есть проблема: российский покупатель, который скрупулезно сравнивает Volvo S60 с одноклассниками, о безопасности думает не в первую очередь. BMW 3-Series G20 поражает изящностью форм и агрессией одновременно. Она божественно рулится, у нее все еще лучшая динамика, а еще у «трешки» наконец-то продвинутый салон. Mercedes C-Class дороже, но зато чуть породистее, тише и в целом комфортнее всех в этом классе. Audi A4 самая вместительная, невероятная экономичная и очень быстрая.