RR Люкс.Личности.Бизнес.Стиль жизни
Гардероб
Высокая и уличная мода продолжают двигаться навстречу друг другу, взаимно обогащаясь. Лучшие вещи года сочетают элегантность с практичностью и новаторством
KChTZ
Прорыв
Проект KChTZ («Кролик что-то знает») в прошедшем году стал, безусловно, одним из самых активных и заметных молодых брендов на российском рынке для героев мегаполиса. Помимо запуска бренда Executive Rabbit c концепцией «для карьеристов и романтиков» и открытия флагманского бутика на Брестской в Москве, коллектив «Кролика» продолжает развивать основную марку. Авантюризм и ирония команды KChTZ («Кролик что-то знает») проявляются не только в коллекциях, но и в манере общения: на сайте в графе «контакты» рядом с адресом почты указано: «Если вы стилист, фотограф, модель, байер или представитель Prada». Такой подкупающе шутливый подход читается и в линейке Best of Moscow. Эта коллекция с принтами — наименованиями районов российской столицы стала забавным ответом надоевшему туристическому мерчу с банальными надписями I Love NY или J’aime Paris. Изначально в линейку входили исключительно бомберы и свитшоты, но недавно марка выпустила дроп футболок с названиями районов и округов Москвы, с которыми у основателей компании и членов команды связано что-то личное.
Doucal’s
Инновации
Обувной Дом Doucal’s, как и многие широко известные за пределами родной Италии марки обуви и аксессуаров, вырос из небольшой кустарной мастерской. Её открыл Марио Джаннини в 1973 году в Монтегранаро — местечке в традиционно «обувной» провинции Марке. Даже сейчас, активно внедряя современные технологии, компания сохраняет семейные традиции ремесла. В 2024 году мастера Doucal’s переосмыслили свои популярные модели. В минувшем сезоне в честь юбилея Дома его команда выпустила пенни-лоферы Full и лоферы Mario, названные в честь основателя бренда Марио Джаннини. Наступившей осенью Doucal’s представили обновлённые версии этих лоферов. Новая версия Full, пенни-лоферы Orvieto выполнены из чёрной кожи с блестящим покрытием с использованием технологии Blake. В кожаных пенни-лоферах Mario со стелькой из пены с эффектом памяти реализована конструкция Half-Sacchetto. У обеих моделей кожаная подошва культового золотисто-кремового оттенка по сезону дополнена резиновыми накладками.
Peserico
Вдохновение
Бренд Peserico основали в 1962 году Мария Пезерико и ее муж Джузеппе Перуффо. Дело, начатое с небольшой мастерской по пошиву женских юбок и брюк, быстро расширялось благодаря идеальному крою и высокому качеству вещей. В 1980-х годах Peserico вышел на международный рынок, в 1990 году представил первую коллекцию total look, а в 2021 году — первую мужскую линейку. Новая коллекция «Хранители своего дела» навеяна Венецией и её связями с морем, природой, искусством и мастерством. Вдохновительницей женской части коллекции стала женщина-космополит и коллекционер Пегги Гуггенхайм.