RR Люкс.Личности.Бизнес.Стиль жизни
Автомобили
Электрификация и цифровизация остаются главными трендами автомобильной индустрии. Мощноcть процессора мультимедийной системы теперь важна не меньше мощности мотора. Скуфы могут не брюзжать: бензиновые двигатели тоже становятся всё мощнее
McLaren 750S Spider
Родстер
Вой, крик, фырканье — вы снова и снова будете опускать крышу и утапливать газ в пол, чтобы в полной мере насладиться голосом новейшего V8 даже в пасмурные дни. К тому же весь процесс превращения купе в родстер занимает всего 11 секунд, а проделывать его можно на скорости до 50 км/ч. Создатели McLaren 750S Spider уделили особое внимание выпускной системе автомобиля, не просто облегчив её, но и сопроводив неповторимым саундтреком. На каждом переключении электроника сама выполняет перегазовку, и 750S оглашает всё вокруг злобным треском. При этом переключения происходят столь быстро и жёстко, что каждый раз вы получаете чувствительный тычок в спину. Но McLaren — это не только спецэффекты, но и зверская эффективность. Битурбо-мотор развивает 750 л. с., которые легко разгоняют суперкар до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 332 км/ч. McLaren 750S — эталонное воплощение суперкара-родстера. Яркий, громкий и чертовски быстрый. От €298 000 (в Европе).
Aston Martin DB12
Купе
В Aston Martin вывели идеальный рецепт купе класса «гран-туризмо» ещё в 1958 году, когда представили DB4. Элегантный британский стиль, интерьер, в котором можно с комфортом пересечь всю Европу, мощный мотор и отточенная управляемость, которые позволяют уверенно чувствовать себя и на безлимитном автобане, и на альпийском серпантине. Но англичане уверяют, что DB12 настолько лучше предшественников, что достоин звания Super Tourer, а не Grand Tourer. По сравнению с предшественником DB12 был переработан на 80%, но сохранил фирменный стиль. Как и подобает настоящему GT, уютный салон отделан роскошной кожей, деревом, алюминием или углепластиком в зависимости от пожеланий заказчика. Задние сиденья формально присутствуют, но лучше разместить там дорожные сумки. Ведь DB12 — автомобиль для водителя. Двигатель четырёхлитровый V8 с парой турбин от Mercedes-AMG развивает 680 л. с. — на 34% больше по сравнению с DB11. Не менее важно, что наконец-то Aston Martin получил мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Говорят, что и на солнце бывают пятна, но это не тот случай.