Онлайн-кинотеатры потеряли за год 50% голливудского контента

Инк.События

Российские онлайн-кинотеатры потеряли половину голливудского контента за год

Количество голливудской продукции в каталогах российских стриминговых сервисов сократилось наполовину через год после ухода студий-мейджоров. Сами онлайн-кинотеатры заявляют, что уменьшение голливудского контента не оказало для них серьезных последствий благодаря производству оригинального контента.

Что случилось

Российские онлайн-кинотеатры потеряли за год половину голливудского контента после отказа зарубежных правообладателей продлевать лицензии, сообщает РБК со ссылкой на подсчеты, произведенные информационно-аналитическим агентством TelecomDaily по просьбе издания.

Голливудскими фильмами считается продукция студий-мейджоров — Disney, Warner Bros., Sony Pictures, Paramount и Universal. Больше всего она сократилась у «Кинопоиска» — за год количество лент уменьшилось с почти 2 тыс. до чуть менее 1 тыс. У Wink — с 2,3 тыс. до 1,2 тыс. У Okko сокращение оказалось самым малым — почти с 3 тыс. до чуть менее 2 тыс.

Сократилось и общее количество фильмов и сериалов на российских стримингах: больше всего — у «Иви», на 47%, а также у Kion на 40%, с 12,3 тыс. до 7,4 тыс., у Okko — на 13%, с 17,9 тыс. до 15,6 тыс. Несмотря на сокращения контента, некоторым стриминговым сервисам все-таки удалось увеличить в целом свои библиотеки: каталог «Кинопоиск» увеличился на 8%, Wink — на 4%, Premier — на 11%.

Почему это важно

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении