Генеалогическое древо автомобильной промышленности очень запутанное

Популярная механикаАвто

Родословная автомобильных брендах: кто какими марками владеет

Генеалогическое древо автомобильной промышленности очень запутанное. За последнее десятилетие партнёрские отношения, продажи, разделения, банкротства и целые подразделения были уничтожены. Эти все перипетии, конечно, затрудняют понимание того, кому принадлежат какие марки автомобилей.

Полина Колесо

По мере того, как автопроизводители устраивали сокращения, чтобы стать более прибыльными и эффективными, мы видели, как легендарные имена, такие как Mercury, Oldsmobile и Pontiac, исчезают из истории автомобилестроения. Мы видели, как другие компании, такие как Chrysler, Jaguar и Volvo, находили новых корпоративных “родителей” за пределами своих родных стран. И видели появление новых компаний, таких как Rivian и Tesla.

Чтобы помочь прояснить некоторую путаницу, представляем дорожную карту того, кому принадлежат марки автомобилей, продаваемых, в частности, в США.

В список включены несколько брендов, которые были сняты с производства, например Scion, поскольку ее модели всё ещё доступны на рынке подержанных автомобилей. В этой статье пропущены бренды с небольшим объёмом продаж, такие как Aston Martin и Ferrari, у которых нет материнских компаний крупных автопроизводителей.

Путеводитель по маркам автомобилей

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении