Робин Райт: настоящая Снежная королева Вашингтона
«Я никогда так много не читала, так много не смеялась и не получала так много оргазмов».
Она завершила съемки культового сериала «Карточный домик». Одна. Без Кевина Спейси. Ликвидируя мужчин. Нас она тоже покорила!
Есть и худшие способы умереть в кадре, чем во время секса с Робин Райт. Ох уж этот взгляд, наполненный печалью и решимостью. Противоречивость ее чувств вызывает трепет, а за этим таится одно: холод.
Этот взгляд, от которого корчится любовник Клэр Андервуд в последний момент своей жизни. Робин Райт режиссировала этот эпизод сериала Netflix «Карточный домик» в предпоследнем, пятом сезоне.
Та минута, когда будущая президент США нежно убивает своего отравленного любовника, является ключевой сценой. Момент, когда Клэр Андервуд наконец выбирает власть, отрекаясь от своей человечности.
«Ее глаза изменились», — удивлялся Кевин Спейси в последнем эпизоде перед большой паузой. Оглядываясь назад, это звучало как пророчество. Никто не мог знать, что победителя «Оскара» чуть позже обвинят в сексуальных домогательствах, а сериалу придется придумывать новое продолжение.
Тем не менее, Робин Райт уже давно обогнала своего партнера в гонке за любовь аудитории. Два года назад гонорар 52-летнего актера был не более чем на 80 000 долларов больше, чем у нее. Когда Райт обратилась к руководству по поводу этого несоответствия в оплате, ей быстро повысили зарплату до полумиллиона за эпизод.
Актерское мастерство, которого Робин Райт достигла, играя роль Снежной Королевы Вашингтона, можно еще лучше почувствовать, когда она сидит напротив вас. В реальной жизни у нее больше от Леди Ди, чем от леди Макбет.
Застенчивый взгляд, нежный голос, хрупкая фигура. Даже не верится, что ей потребовалось 30 лет, чтобы найти роль всей жизни. Хотя, конечно, Робин Райт и в свои двадцать была хороша. Экс-модель и балерина оттачивала актерский талант в мыльной опере «Санта-Барбара», была трижды номинирована на «Эмми» и стала объектом мечтаний для многих юнцов.
В то время она даже не знала, как управлять своим главным инструментом — взглядом.