Рекламная кампания превратилась в диалог поколений

GQ

Роберт Де Ниро мерцает благородной сединой в новом ролике Ermenegildo Zegna

w800

Рекламная кампания превратилась в диалог поколений

Зимой этого года креативный директор Ermenegildo Zegna Алессандро Сарторио запустил проект «Переломный момент» – нечто среднее между рекламой бренда и интервью замечательных людей. Героями первого ролика стали Роберт Де Ниро и молодой итальянский актер Маккол Ломбарди. В преддверии осенней коллекции мы, конечно, надеялись увидеть Де Ниро еще раз – слишком уж хорошо он отражает ДНК Zegna, но второй персонаж оставался загадкой. Он должен был быть молод (основная концепция проекта – диалог двух поколений), элегантен и талантлив – лишь это было известно наверняка. Бенжамен Мильпье – танцор и балетмейстер, муж

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении