Вот кампания какая!
Лучшие образцы социальной рекламы, появившейся за последние 12 месяцев, наглядно дают понять, что волновало в этот период мировую общественность

1Amena Autism Center, май 2019
Учёные прогнозируют, что расстройством аутистического спектра (РАС) к 2020 году будет страдать каждый 30-й житель планеты. По данным Минздрава, в России такой диагноз у каждого сотого ребёнка. В Иордании помощью семьям и социальной инклюзией детей с аутизмом занимается центр Amena. «Помоги мне найти свой путь», — написано в лабиринте над головой ребёнка. Таким образом агентство VMLY&R привлекает внимание к теме.
2WWF, декабрь 2018
Египетское агентство Stellar предложило Всемирному фонду дикой природы серию изображений, иллюстрирующих потребительское отношение человека к животным. Слоган