Восьмое чудо BMW
Купе — тот тип автомобиля, в котором не бывает случайных попутчиков. Всё равно что столик на двоих. BMW 8 — купе, которому мало взаимных симпатий водителя и пассажира. Тут требуется настоящая любовь — к азартному драйву с прямым впрыском адреналина
У нового BMW 8 не может быть случайного владельца. Искать спортивные гены в этом автомобиле долго не придётся: достаточно просто посмотреть на стартовые решётки чемпионата по автогонкам на выносливость FIA WEC и американской серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship, где обгоняет время и конкурентов болид BMW M8 GTE. Да и выбор места и времени для премьеры серийной «восьмёрки» — трасса «Сарта», канун суточного марафона «Ле-Ман 2018» — весьма красноречив. Гоночные треки — наиболее естественная среда обитания для такого аппарата. Плохое самочувствие и хандру мгновенно прогоняет раскатистый звук специально сконструированной выхлопной системы, чутко реагирующей на такт от педали газа. Разгонная скорость BMW 8 — 3,7 секунды, за которые успеваешь, слегка ткнувшись затылком в подголовник, ощутить вспорхнувших бабочек в животе. Двигатель, подхватывая с низов, запускает картину реальности в фантастическую круговерть. Так что требуются и выдержка, ₃,₇ и умение, чтобы сохранить контроль над ситуацией и не поддаться опьяняющему азарту скорости. На гоночном треке и скоростной магистрали после проезда этого купе остаётся лишь образ ускользнувшей красоты. А в памяти — характерные детали: эффектные 20-дюймовые диски с высокоскоростными шинами, мощные тормоза M Sport, а также зафиксированное на крышке багажника антикрыло и дополнительный передний спойлер, которые страхуют