«Технология – опора для дизайна»
Так считает Сирил Винерон — глава многопрофильной империи Cartier, которую именуют культурной институцией, послом французского люкса и ещё десятком разнообразных определений
Логотипом Cartier отмечено множество предметов: и часы, и украшения, и сумки, и очки… Какой из продуктов наиболее финансово важен для компании?
Ну, если не вдаваться в детали, то главное — это украшения, затем часы, потом различные аксессуары. Очень радует успех нашей последней коллекции мелких предметов домашнего интерьера. Она важна для клиентов, впервые знакомящихся с Cartier.
Cartier в России воспринимают главным образом как ювелирную марку. Вас устраивает такой подход?
Несмотря на то что в России Cartier получила широкую известность благодаря украшениям, продажи часов постоянно растут. Наша философия заключается в том, что технология не самоценна, она усиливает дизайн, а потому наши часы пользуются популярностью не только у мужчин,