Интервью главы Сartier Сирила Винерона

Robb ReportРепортаж

«Технология – опора для дизайна»

Так считает Сирил Винерон — глава многопрофильной империи Cartier, которую именуют культурной институцией, послом французского люкса и ещё десятком разнообразных определений

Текст Юрий Хнычкин

Главная женская премьера марки в этом году — полностью новая коллекция Panthère de Cartier, в очередной раз олицетворяющая вечные ценности Дома Cartier: чувственность, привлекательность, стиль.

Логотипом Cartier отмечено множество предметов: и часы, и украшения, и сумки, и очки… Какой из продуктов наиболее финансово важен для компании?

Ну, если не вдаваться в детали, то главное — это украшения, затем часы, потом различные аксессуары. Очень радует успех нашей последней коллекции мелких предметов домашнего интерьера. Она важна для клиентов, впервые знакомящихся с Cartier.

Cartier в России воспринимают главным образом как ювелирную марку. Вас устраивает такой подход?

Несмотря на то что в России Cartier получила широкую известность благодаря украшениям, продажи часов постоянно растут. Наша философия заключается в том, что технология не самоценна, она усиливает дизайн, а потому наши часы пользуются популярностью не только у мужчин,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении