Слово редактора
Смелый дизайн и осторожный выбор
Дело было в начале 2000-х. В автосалон зашла пара. Мужчина, серьёзный и обстоятельный, и женщина, строгая, но обаятельная. Мужчина пробежался глазами по экспонатам, увидел чудо дизайнерской мысли — свежее, необычное и крайне притягательное. Из серьёзного и обстоятельного он сразу превратился в весёлого и азартного: «Вот это машина!» — заявил джентльмен радостно и посмотрел на свою леди. Машина впечатляла, это был космического вида каплевидный хетчбэк Honda Civic 5D. Тогда эту машину признали все: автоэксперты пищали от восторга, публика раскупала автомобили как горячие пирожки. Место за рулём заняли представители прогрессивных слоёв населения — дизайнеры, художники, редакторы,