Персона
Директор по стратегическому развитию De Beers Людмила Белоусова — о моде на мужские украшения, выдающихся драгоценностях Дома и защите клиентов от подделок
«Работать в красоте и ради красоты, с изысканными произведениями ювелирного искусства — ежедневное удовольствие. И большая удача каждый день встречать интересных и ярких людей.
В 1947 году рекламная кампания De Beers со слоганом The Diamond is Forever приучила общество воспринимать бриллиант как подтверждение серьёзности чувств — это был гениальный маркетинговый ход, подкреплённый техническими достижениями (математически выверенной огранкой и возможностью делать из платины тончайшее ювелирное кружево). В то же время не стоит забывать о главном герое этой истории — бриллианте, который за много веков до De Beers считался символом мощи, власти и успеха.
Сейчас, как и всегда, наиболее интересными с инвестиционной точки зрения являются уникальные в своём роде камни и украшения — единичный экземпляр или лимитированный выпуск, цветные бриллианты, а также камни с необычным провенансом.
Обручальные и помолвочные кольца — один из самых консервативных сегментов ювелирной моды. Интересно наблюдать, как часто в бутик приходят пары с запросом “Мы хотим что-то необычное, оригинальный дизайн” и снова, и снова останавливают свой выбор на классических моделях.