О будущем B2B-сегмента в интернет-торговле

Robb ReportБизнес

Персона

Коммерческий директор маркетплейса «Яндекс. Маркет для бизнеса» Семён Крутир — о будущем B2B-сегмента в интернет-торговле и о том, как в нём заработать частным инвесторам

Выпускник МГУ, специалист по международной экономике и управлению, Семён Крутир работал в McKinsey & Company, параллельно развивая собственный таксопарк на базе «Яндекс.Такси». Позже оптимизировал систему возмещения НДС tax free и предложил её реализацию государству. В 2021 году был приглашён на должность руководителя по стратегическим партнёрствам в «Яндекс». Изучив ключевые направления развития «Яндекс.Маркета», предложил компании участвовать в B2B-сегменте и вместе с командой запустил «Яндекс.Маркет для бизнеса».

«Заказывая такси по смартфону, вы даже не вспоминаете, что не так давно ловили машину на улице. К хорошему быстро привыкаешь: теперь мы точно знаем, когда и какого класса автомобиль подадут, можем связаться с водителем. Такой же путь “улучшайзинга” “Яндекс. Маркет” прокладывает в B2B-сегменте — закупках, коммерческих и государственных. Наша цель — стандартизировать и упростить процесс: обеспечить надёжность, безопасность и прозрачность сделок.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении