Хелен Исаакян — об актуальной повестке в индустрии красоты

Robb ReportБизнес

Персона

CEO корпорации Shiseido Group в России Хелен Исаакян — об актуальной повестке в индустрии красоты, испытаниях пандемийного периода и портрете современного бьюти-потребителя

Построив успешную карьеру в структурах Всемирного банка, Хелен Исаакян сделала крутой поворот в сторону главного увлечения жизни — мира парфюмерии и косметики. Начав с позиции помощника генерального директора представительства Estée Lauder, она посвятила без малого 25 лет развитию бьюти-индустрии в России. Кульминацией карьеры считает назначение на должность генерального директора японской корпорации Shiseido Group. За 10 лет ей удалось превратить монобрендовую компанию в глобальный холдинг, представляющий таких бьюти-игроков, как Dolce & Gabbana, Nars, Clé de Peau Beauté, а также вывести Shiseido Group на лидирующие рыночные позиции в Европе.

«Всем неравнодушным к индустрии красоты сегодня крайне важно научиться делать правильный выбор, будь то бренд, косметическое средство, косметолог или процедура. Задача каждого — ориентироваться в огромном информационном поле, кристаллизуя по крупицам сведения о том, чему можно доверять. Также я бы рекомендовала придерживаться долгосрочного планирования и мыслить на 5–10-летнюю перспективу: как грамотно управлять процессами и темпами старения с помощью современных методов и специалистов высокого класса. Да, это непростая задача. Но только так удастся

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении