Рикардо Гвадалупе — о том, как совмещать традиции и инновации в часовом деле

Robb ReportБизнес

Персона

Глава швейцарской часовой мануфактуры Hublot Рикардо Гвадалупе — о том, как совмещать традиции и инновации в часовом деле, о достижениях и сложностях, с ними связанных

«“Идите туда, где ваши потенциальные клиенты”, — такой стратегии Рикардо Гвадалупе вместе с Жан-Клодом Бивером, идейным вдохновителем Hublot, придерживается с первого дня в компании. Всё гениальное просто: футбол объединяет и студентов, и президентов. “До  нас ни один люксовый часовой бренд не сотрудничал с этим всенародно любимым видом спорта”,  — подчёркивает Рикардо, замечая, что часовщики смотрели в сторону элитных видов спорта, например, гольфа и тенниса. В  2008 году Hublot стал официальным хронометристом чемпионата Европы, в    2010-м — FIFA и  чемпионата мира по футболу. Узнаваемость бренда выросла колоссально. Во  время чемпионата мира в Бразилии за месяц у Hublot была 21 минута эфирного времени, а общая аудитория составила миллиард человек. Про ЧМ-2018 в  России вам объяснять не нужно: бренд присутствовал везде, а лимитированные серии Hublot были распроданы вмиг.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении