Персона
Креативный директор собственного бренда, дизайнер и ресторатор Том Диксон — о глине, цвете millennial pink и задаче, которую поставила перед дизайном пандемия
«Ещё в школьные годы меня завораживал процесс превращения бесформенной глины в увесистые, блестящие и вполне функциональные предметы. Глина — это грязь, один из самых уродливых и непривлекательных материалов. Она аморфна и лишена какой бы то ни было структуры до тех пор, пока вы не придадите ей форму и не отправите на обжиг. Именно тогда я понял, что могу делать предметы, которые окружающие считают красивыми и полезными, — собственно, тогда так считала только моя мама, но с этого всё началось.
Группа, в которой я играл, раскрутилась, и два года я был профессиональным музыкантом, а потом сломал руку и не смог поехать в очередной тур. За это время я освоил сварку, что в конечном итоге привело меня в дизайн.
Если судить по моей бизнес-модели, то я гораздо ближе к модельеру, чем предметному дизайнеру, который обычно работает на большие компании. Мне самому приходится заниматься и развитием, и дистрибуцией, и маркетингом. То есть бизнес строится не на товаре, а на его авторе. Я создаю собственный мир, который может распространяться на самые разные сферы. В результате каждый отдельный продукт работает как часть общей экосистемы.