Коллаборации современных художников и известных брендов — заметный тренд

Robb ReportКультура

Общая картина

Коллаборации современных художников и известных брендов — заметный тренд последних нескольких лет, хотя корни он имеет давние

Текст Юлия Виноградова

BMW Art Car — артпроект с дополненной реальностью китайской художницы Цао Фэй.

Ещё в 1930-е годы дизайнер Эльза Скиапарелли сотрудничала с Сальвадором Дали и Жаном Кокто, а Дом Hermès интересовался работами Пита Мондриана. В 1950-е Роберт Раушенберг создавал витрины для Tiffany, а в 1960-е Ив Сен-Лоран — одежду по рисункам Энди Уорхола. Сегодня продолжают развиваться проекты, которые были запущены ещё в 1970–1980-х, например, BMW Art Cars, первым художником которого стал в 1975 году Александр Колдер. Арт-автомобили в разное время создавали Энди Уорхол, Дэвид Хокни, Джефф Кунс. Одни из последних работ принадлежат концептуалисту Джону Балдессари и китайской мультимедийной художнице Цао Фэй.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении