Moncler представит в Москве эксклюзивную коллаборацию Moncler Genius

Robb ReportМода

Не всё гениальное просто

Moncler представит в Москве эксклюзивную коллаборацию Moncler Genius, в разработке которой приняли участие 8 дизайнеров со всего мира

Британский авангардист Крейг Грин — об отношениях одежды и тела.

Лимитированные коллекции, коллаборации и дропы (короткие распродажи ограниченной партии вещей) — пожалуй, самые популярные механизмы фэшн-маркетинга. Президент и креативный директор Moncler Ремо Руффини решил все их объединить, а над коллекцией позвал работать не одного, а целых 8 человек из первого эшелона моды. Дропы стартовали

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении