Старший вице-президент Сбербанка — о том, как запустить новый телеканал

Robb ReportБизнес

Марина Жигалова-Озкан

Старший вице-президент Сбербанка — о том, как запустить новый телеканал, обойти конкурентов в прокате и не бояться начинать с нуля

Первым местом работы Марины Жигаловой-Озкан был Европейский банк реконструкции и развития в Лондоне. В 1996 году по приглашению «Интерроса» она возвращается в Москву и через некоторое время становится заместителем генерального директора Северо-Западного пароходства. Получив MBA в Гарварде и выстроив работу в компании «ПрофМедиа», в 2006 году Марина Жигалова-Озкан возглавила открывшийся в России офис компании Disney, а в этом году заняла пост руководителя департамента маркетинга, рекламы и коммуникаций в Сбербанке.

Более 13 лет я возглавляла офис компании Disney в России и СНГ, а с 2 сентября начался новый этап — работа в Сбербанке. 13 лет — огромный период жизни. Это команда, которую я собрала, это бизнес, который был построен с нуля. Это целое поколение детей, выросшее вместе с нами, для которых Disney, Marvel, «Звёздные войны» стали важной частью жизни. И, конечно, это большая ответственность. Всё, что мы делали, мы делали с огромной любовью — к нашим брендам, к российским семьям.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении