Ключи от рая
Вице-президент Oetker Collection и генеральный директор легендарного Hôtel du Cap-Eden-Roc Филипп Пер о стандартах сервиса, цифровых технологиях и умении предугадать желание гостей
Первый раз я переступил порог Hôtel du Cap-Eden-Roc лет 15 назад, до того много читал о нём, видел фотографии в журналах, знал, что отель связан с именами Фицджеральда, Хемингуэя, Пикассо. Меня тогда поразили спокойствие и безмятежность здешних мест. Прекрасный парк, море у ног, пение птиц — от форпоста светской жизни такого не ждёшь. Владельцы Oetker Collection, Майя и Рудольф Откер, в конце 60-х тоже были очарованы этой красотой. Они увидели отель, проплывая мимо мыса Антиб на яхте, и купили его, что называется, не глядя, как только появилась возможность.
Персонал — наша главная сила. Горничные из года в год одни и те же. Консьержи работают не то что годами, десятилетиями! У нас действуют 60 золотых правил дворцового отношения. Это тренинг, который проходит каждый сотрудник. В игровой форме мы учим, как общаться с гостями, как вести себя, как выглядеть. Но никакие стандарты не заменят индивидуального подхода.