Из чугуна и песка
Благодаря самым брутальным материалам Джонатан Вейс достиг акустической нирваны
В конце 90-х выпускник Лиги плюща, начинающий режиссёр Джонатан Вейс влюбился с первого взгляда в пенсильванскую мельницу, построенную в начале XIX века немецкой или швейцарской семьёй эмигрантов по фамилии Освальд. Четырёхэтажная каменная постройка стояла заброшенной с 1900 года, пока Вейс, выкупив, не сделал её своей лабораторией. Имея в распоряжении массу пустого пространства при полном отсутствии соседей, Вейс всерьёз увлёкся объёмным натуральным звуком золотого века кинематографа и стал собирать винтажные динамики и колонки таких компаний, как RCA и Western Electric (1925–1945). А потом решил создать такую же модель, только лучше. На Oswalds Mill Audio (oswaldsmillaudio.com) делают вручную не только аудиосистемы, оснащённые высокоэффективными драйверами открытого типа, но также усилители, виниловые проигрыватели и аудиомебель. Цифра здесь не котируется. Гордость Вейса — звук, не знающий ограничений в объёме, динамике и способности захватить слушателя. Не стоит сбрасывать со счетов и ритуал, дорогой сердцу каждого аудиофила, — выбор записи и её очерёдности.
При изготовлении систем используют пенсильванскую лиственницу, бронзу, железо, алюминий и сланец из местных карьеров. Цены от $36 тыс. до $450 тыс. За исключением литья и работы по камню, всё делается кустарным способом на фабрике в пенсильванском Флитвуде.