Гонка преследования
Самые яркие новинки автоиндустрии не уступают друг другу в скорости, безопасности и комфорте
Гиперкар: Bugatti Chiron
Автомобиль, вылетающий даже за границы категории «гипер». Автомобиль, максимальная скорость которого в 420 км/ч ограничена физическими возможностями серийных шин, а не водителя и уж тем более не двигателя. Характеристики 8-литрового агрегата W16 с четырьмя турбинами — из области «высшей математики»: мощность 1500 л. с., крутящий момент — 1600 Н·м, «пропускная способность» 32 форсунок — 800 л топлива и 60 тыс. л воздуха. Основной материал в конструкции Chiron — углепластик. Корпус подушки безопасности — и тот карбоновый. Относительно малый вес — 1995 кг — и безотносительно чудовищная мощь обеспечивают умопомрачительную динамику Chiron: 2,5 с до 100, 6,5 с до 200 и 13,6 с до 300 км/ч. Осадить монстра было бы невозможно без заднего антикрыла, увеличивающего коэффициент лобового сопротивления с 0,35 до 0,59, и эффективной тормозной системы, включающей диски из армированного углеродным волокном карбида кремния (420 мм спереди и 400 сзади) и суппорты с титановыми поршнями. На выбор водителя – пять режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed.
Выдающийся двигатель Ferrari 488 Pista
Ставить рекорды, независимо от их масштаба, — кредо компании из Маранелло. Купе Ferrari 488 Pista — рекордсмен по характеристикам силовой установки в конфигурации V8. Двигатель объёмом 3,9 л с двумя турбокомпрессорами — самый мощный за всю историю «конюшни». Максимум отдачи — 720 л. с. и 770 Н·м. Суперкар, ряд конструктивных элементов которого сделан из карбона и масса которого составляет всего 1280 кг, обладает незаурядными динамическими характеристиками. Причём по факту они даже выше, чем на бумаге.
Во время одного из тестовых заездов автомобиль сумел набрать скорость в 100 км/ч за 2,26 с. В то время как по паспорту ему на это требуется 2,85 с. Максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч. К проверенному дорожно-гоночному арсеналу Ferrari в виде противобуксовочной системы F1-Trac, электронного заднего дифференциала E-Diff 3 и адаптивной подвески на модели 488 Pista добавлена новая система Dynamic Enhancer, которая обеспечивает оптимальное давление в тормозных суппортах, что помогает точнее дозировать замедление при прохождении поворотов.
Новый отечественный тренд: Aurus
Появление оригинального лимузина на инаугурации Владимира Путина знаменует рождение нового автомобильного бренда. Имя ему - Aurus. Комбинация слов Aurum и Russia значит «Золото России». В планах участников проекта по продвижению нового бренда – института НАМИ и компании Sollers — создание семейства автомобилей на единой модульной платформе, разработанной с чистого листа. «Золотой фонд» Aurus будет включать в себя не только лимузины, но и седаны, внедорожники и микроавтобусы. Модели семейства — первые серийные гибридные автомобили в России. Президентский лимузин Aurus «Сенат» в частности оснащён силовой установкой мощностью 598 л. с., созданной в кооперации с Porsche Engineering и включающей в себя бензиновый двигатель V8 объёмом 4,4 л, электродвигатель и высоковольтную батарею, а также 9-ступенчатую коробку передач КАТЕ российского производства. Каждый экземпляр Aurus обещает быть неповторимым, ведь его облик и начинку создаёт сам заказчик, который в личном диалоге с дизайнерами и инженерами сможет реализовать свои самые невероятные идеи. Ещё одним преимуществом бренда должен стать исключительный уровень сервиса. Владельцы Aurus становятся членами особого «президентского»