Эффект Пляйна
Баварец Филипп Пляйн считает себя мечтателем, а не дизайнером, но три линии мужской одежды, в том числе Philipp Plein и Billionaire, принесли ему вполне осязаемые миллионы
Его имя — синоним самых громких дефиле, когда на подиуме из вертолётов и грузовиков выпрыгивают полуголые красотки и татуированные мачо. Его стиль никак не назовёшь скромным, а среди его клиентов — те, кто владеет большими деньгами и хочет это показать. К 42 годам дизайнер Филипп Пляйн достиг немалых успехов и живёт, как и его клиенты, ни в чём себе не отказывая. В его соцсетях мелькают то дом в Каннах под названием «Джунгли короля», то шоурум с видом на Центральный парк, то «замок», который он скоро достроит в Лос-Анджелесе. Пляйн летает по всему свету на частных джетах и гоняет по земле на «феррари» и «ламборгини». Слово — баловню судьбы, который сделал себя сам, не забывая о маркетинге и цифрах.
«Моя самая большая мечта — достроить дом в Бель-Эйр. Я купил участок, принадлежавший Говарду Хьюзу. Это величайший человек своего времени — плейбой, владелец киностудии, выпускавшей самые дорогие фильмы, авиатор, поставивший множество рекордов. А ещё я хочу завести второго ребёнка. Моему сыну шесть лет. У меня были сложные отношения с его матерью, и я не видел, как он рос.