Двери в завтра
«Он что, электрический?» Вопрос парковщика застал меня врасплох. После некоторого замешательства я сообразил, о чём речь, и ответил: «Нет, мотор – дизельный. Но всё остальное — точно электрическое». И ничуть не погрешил против истины
Авангардный облик Range Rover Velar подсознательно настраивает на то, что в этом автомобиле должно быть собрано всё самое прогрессивное. Что там какой-то электродвигатель? От машины с выдвигающимися дверными ручками ждёшь, что под капотом окажется ядерный реактор на быстрых нейтронах. Но пока такой силовой установки не предусмотрено: в гамме — 2- и 3-литровые бензиновые и дизельные моторы с отдачей в диапазоне от 180 л. c. до 380 л. с. Вне зависимости от мощности двигателя все Velar по умолчанию идут с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой, но автомобилям со старшими 3-литровыми 6-цилиндровыми моторами бесплатно положена пневмоподвеска с тремя положениями и электронно управляемая блокировка заднего межколёсного дифференциала. Oдна из таких машин, с дизельной «шестёркой» мощностью 300 л. с., и досталась нам на тест. Про внешность распространяться не буду, просто посмотрите на фото. По мнению корифеев дизайна, Range Rover Velar — самый красивый из ныне выпускаемых в мире кроссоверов. Готов солидаризоваться с этим утверждением, но настаивать не буду, ибо эстетические оценки субъективны. При проникновении внутрь не обойтись без пресловутых выдвижных ручек, которые в общественном сознании сразу же стали главной «фишкой» модели. Для разблокирования дверей и багажника рекомендую пользоваться соответствующими клавишами на брелоке, поскольку крошечные кнопки на самих ручках и в особенности на задней двери всё равно потребуют прикосновений к по-зимнему грязной поверхности (непонятно, кстати, почему не реализована функция дистанционного разблокирования: подошёл к машине с брелоком в кармане — ручки и вылезли). Впрочем, когда ручки явятся на свет божий, они порадуют удобным хватом и образцовой чистотой. О, а двери-то здесь тяжёленькие! Лет 20 назад это было признаком высокого класса машины: чем тяжелей двери — тем солидней. Посадка на водительском кресле