Попытки увеличить дальность полётов и одновременно снизить углеродный след

Robb ReportHi-Tech

Будущее уже здесь

Попытки бизнес-авиации увеличить дальность полётов и одновременно снизить углеродный след вышли на новый уровень с появлением Airbus ACJ320neo. Приставка neo означает new engine option — «новый вариант двигателя». Заказчикам предоставлен выбор из двух двигателей нового поколения: CFM LEAP-1A и Pratt & Whitney PW1100G.

Комната для переговоров и обеденная зона, спальня (справа вверху), общий план (посередине) и кинотеатр (внизу справа) в интерпретации Pagani.

Первым оператором лайнера стала лондонская Acropolis Aviation. ACJ320neo чартерной компании оснащён экодвигателями LEAP-1A: они выбрасывают на 15% меньше СО2, на столько же экономичнее и гораздо тише по сравнению с двигателями прошлого поколения.

Дальность полёта выросла на 3150 км и составляет 11 100 км. Самолёт может находиться в воздухе до 13 часов подряд — больше, чем требуется для полёта из Москвы в Лос-Анджелес или из Лондона в Пекин.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении